Просмотров: 2373 | Комментариев: 0 |
7 Интересных фактов о скудерии Феррари
Молодой гонщик Энцо Феррари
История создания спортивной автомобильной марки Феррари началась с молодого Энцо Феррари, который в юном возрасте постоянно посещал вместе с отцом соревнования. Именно это и было основной причиной, по которой итальянец решился заниматься спортивными автомобилями.
Более того, Энцо Феррари также был гонщиком до того, как создал собственный бренд. В двадцатилетнем возрасте он становится гонщиком-испытателем компании CMN. Спустя два года он покидает организацию и устраивается работником в компанию Alfa-Romeo, работники которой ему впоследствии помогут встать на ноги.
Создание спортивной компании Феррари
После Первой мировой войны автомобильная промышленность на территории Италии стремительно разваливалась. Поэтому молодой Энцо Феррари получил отличную возможность открыть собственное предприятие, которое бы занималось разработкой и строительством спортивных автомобилей. Таким образом, в 1929 году на свет появляется команда Скудерия Феррари. Итальянец создал ее с помощью друзей и коллег, с которыми работал на компанию Alfa-Romeo.
Примечательно, что «скудерия» переводится с итальянского языка как «конюшня», поэтому у Феррари и логотип соответствует названию: конь на желтом фоне.
Таинственная история создания логотипа Феррари
На сегодняшний день логотип спортивной компании Феррари известен всем, даже маленьким детям: это конь, изображенный не желтом фоне. Однако существует очень много предположений, которые связаны с появлением этого логотипа. Согласно одному из них символ гарцующей лошади Энцо Феррари получил в подарок от баронессы Баракка. Ее сын во время Первой мировой войны был летчиком-ассом, но несмотря на это погиб в небе в сражении. В качестве летной эмблемы он использовал лошадь, которая, правда, была изображена на белом фоне.
Первое появление логотипа – лошади на желтом фоне произошло в 1929 году, когда он напечатан на официальных документах компании.
Первая спортивная машина Феррари
Первая машина, разработанная Энцо Феррари и его друзьями под собственным брендом, появилась только в 1946 году. Она получила название Феррари 125. Под капотом у нее располагался двигатель на 12 цилиндров, который был сделан из алюминия. Особенность машины заключалась в том, что она могла без проблем принимать участие в гонках.
Более того, спустя всего год компания выпускает модернизированный двигатель, специально разработанный для этого автомобиля. В этом же году появляется компания Auto Avia Construzione Ferrari, главной целью которой была продажа гоночных автомобилей.
Самый мощный автомобиль Феррари Энцо
На сегодняшний день компания Феррари является одной из самых известных по созданию спортивных автомобилей. Она считается несменным участником Королевских гонок, в которых добилась больших результатов. Пилоты скудерии Феррари неоднократно выигрывали чемпионат Формулы 1.
Помимо этого компания Феррари демонстрирует и серьезный прогресс в легковом автомобилестроении. В 2003 году на автомобильной выставке в Париже была представлена модель Феррари Энцо, которая в то время была одной из самых мощных. Имя этот автомобиль получил в честь основателя компании – Энцо Феррари.
Феррари Dino 246 GT – уникальная модель
Несмотря на то что на всей своей продукции компания Феррари устанавливает логотип – лошадь на желтом фоне, модель Dino 246 GT с этой стороны является уникальной. Дело в том, что на ней не было ни одного логотипа итальянской компании, а сама машина позиционировалась как «доступная» младшая марка.
Примечательно, что стоимость этой модели в то время составляла 12 тысяч евро. Но в 1969 году она все равно была дороже модели Jaguar XJ6 в три раза.
Феррари не нанимает итальянских пилотов для своих автомобилей
Примерно с начала 1960-х годов компания Феррари старается не принимать на работу пилотов, которые имеют итальянское гражданство. Сделано это с целью избегания излишней шумихи. Согласно статистике, в которой указываются данные вплоть до 2015 года, последним регулярным пилотом-итальянцем Скудерии Феррари был Микеле Альборето (1984-1988). А вообще последним гонщиком из Италии стал Джанкарло Физикелла, который сел за руль болида Феррари вместо травмированного Фелипе Массы в последних пяти гонках Формулы 1 в сезоне 2009 года.