Просмотров: 3698 | Комментариев: 0 |
7 Интересных фактов из жизни Михаэля Шумахера
1. Неудача на первом кругу
Не смотря на то, что судьба дала Михаэлю звание «гонщика-рекордсмена», в его жизни были и неудачи, такие как 14 ноября 2010 года. В достаточно важной гонке по не понятной причине Шумахер попал в аварию на первом же кругу. Его машину развернуло несколько раз в большом потоке других болидов, а еще через мгновенье на него налетел гоночный автомобиль иного участника забега, который прошел в нескольких сантиметрах от головы немца Михаэля Шумахера.
Сам гонщик утверждает, что в тот момент с ним был сам Бог, который спас его от возможной сильнейшей травмы. Этот день можно назвать самым удачным в жизни рекордсмена, который он до сих пор вспоминает лишь с улыбкой на лице.
2.Подготовки к важным гонкам
Многие спортсмены перед важными соревнованиями стараются повысить свое мастерство, ловкость и умение, но это не про Михаэля Шумахера. По словам его и его семьи, Шуми перед гонкой любит расслабиться у себя дома с родными, устроить вечеринку с друзьями, или просто почитать книгу, балуя себя сигарой. «Лучшая подготовка к соревнованиям – это качественный отдых» - в очередном своем интервью признался спортсмен. «Чем больше вы заставляете работать свое тело перед важным событием, тем больше ему потом захочется отдохнуть» уверяет журналистов гонщик. Так же перед каждой важной гонкой Шумахер брал некий «отпуск» на неделю, чтобы хорошенько отдохнуть.
3.Дружественный гонщик
США, 2002 год. На гоночной трассе Индионаполис, где проходил очередной заезд профессиональных спортсменов, Михаэль Шумахер уже привычно лидировал на протяжении всего состязания. Вдруг, в конце заезда, спортсмен любезно приостановился в ожидании своего хорошего товарища Рубенса Баррикелло, чтобы в общем зачете занимать соседние позиции. В итоге гонщик обогнал немца Шумахера на долю секунды, и за счет этого возглавил турнирную таблицу. Свои действия Михаэль оправдал тем, что на его счету и так всевозможные гоночные рекорды. «Я должен помогать достигать высот и другим спортсменам, ведь это и есть вершина спортивной этики»
4. Первый гоночный автомобиль
Мало кто знает, что свою серьезную спортивную карьеру Михаэль начинал с гоночного автомобиля FIAT 500. Данную модель гонщик все еще хранит в своем собственном гараже и называет личной реликвией. «Удобство этой машины в том, что она подходит как для профессиональных гонок, так и для обычного аматорского картинга » - уверяет Шумахер. Несколько раз рекордсмен намекал, что в перспективе свою карьеру он хочет завершить прощальным забегом именно на этом спорт-каре.
5. Инвалидность?
В 1999 году за пару часов весь мир облетела ужасная новость – Шумахер получил сильнейшую травму правой ноги, и из за этого все поставили под сомнение его будущее участие в «Формуле-1». Бесспорно, реабилитация гонщика заняла длительное время, но Михаель вернулся в спорт, и в очередной раз доказал, что его карьера еще совсем не закончена, и не стоит сбрасывать его со счетов. В своем выздоровлении Шумахер обязан семье, так как все его удачи и неудачи тесно с ней связаны.
6. Первая удача на «Формуле-1»
У многих людей понятия «Михаэль Шумахер» и «Формула-1» вызывают непринужденную ассоциацию. Все началось в 1992 году, когда гонщик впервые выиграл забег на «Формуле» в Бельгии. К слову, желтый яркий комбинезон и ослепительная улыбка Шумахера дали повод для первого прозвища в истории «Формулы» - «Солнечный мальчишка». Тот день кардинально изменил всю жизнь гонщика, и сделал его равным с такими величайшими спортсменами как Айртон Сенну, Ален Прост и Деймон Хилл. С тех пор Михаелю нет равных в картинге и гонках на болидах.
7. Спортивная юность чемпиона
Так как не позволяется допускать спортсменов в подростковом возрасте на сложные соревнования на картингах или болидах, Михаель выбирает другую дорогу в свои 14 лет – он получает почетный диплом гонщика и начинает выступать в не очень серьезных соревнованиях по своей стране. Шумахер с улыбкой на лице вспоминает тот день, когда юным мальчишкой он впервые заслужил признание болельщиков. Михаель был первым, и до этого времени единственным гонщиком Германии и Европы, которому несовершеннолетнему удалось получить данную возможность. Ранее это получалось только у спортсменов от 16 лет.