Просмотров: 1107 | Комментариев: 1 |
Новости автоспорта 14 декабря 2015
Хембри хочет, чтобы чемпионат Формулы 1 проходил в три этапа
Руководитель спортивного подразделения компании Пирелли, занимающейся поставками автомобильных шин для Формулы 1, – Пол Хембри, сделал предложение, которое, по его мнению, должно привлечь интерес к Королевским гонкам. Представитель Пирелли хочет разделить Формулу 1 на 3 разных чемпионата. Первый этап будет проводиться на территории Австралии и азиатских стран. После этого первенство должно быть перенесено в Европу. А третий завершающий этап должен проводиться в Америке на протяжении одного года.
В ближайшее время Хембри встретится с Экклстоуном для того, чтобы обсудить данное предложение. Ведь, по мнению руководителя Пирелли, разница часовых поясов является той причиной, из-за которой многие поклонники Формулы 1 в Америке отказываются от просмотра этапов, проводящихся в Европе.
Молодые гонщики не смогут попасть в Формулe-3 из картинга
Руководство ФИА приняло решение изменить регламент Формулы-3, в результате чего теперь молодые пилоты не смогут попасть в чемпионат из картинга, как это в 2014 году сделал Макс Ферстаппен. После этого, в прошлом сезоне по подобному пути пошли Алессио Лоранди и Каллум Лотт. В результате принятых изменений молодые пилоты для того, чтобы попасть в чемпионат Формулы-3, должны будут провести минимум один сезон в младших сериях.
Подобные изменения были приняты ввиду огромного количества аварий, которые случились на протяжении прошлого сезона. Хотя только малая доля из них была сделана новобранцами.
Михаил Алёшин уверен, что в скором времени кокпиты болидов станут закрытыми
В новом сезоне российский пилот Михаил Алёшин вернется в серию IndyCar. На днях гонщик поделился своими впечатлениями от нововведения, касающегося закрытых кокпитов в тех сериях, где применяются формульные болиды с открытыми колесами. Алёшин отмечает, что произошедшее в Джастином Уилсоном во многом скорректировало развитие безопасности в автомобильном спорте, поскольку подобные инциденты ни в коем случае не должны возникать. Поэтому он уверен, что в скором времени формульные гонки могут перейти на болиды с закрытыми кокпитами, ведь это позволит значительно лучше защитить пилотов во время заездов.
Прост уверен, что Росбергу нужно изменить тактику вождения
Ален Прост, который в свое время четырежды становился чемпионом Формулы 1, уверен, что Нико Росберг не уступает своему напарнику Льюису Хэмилтону ни в одном из компонентов езды. Но ему нужно действовать на трассе более агрессивно, чтобы добиться успеха. Как отмечает Прост, после того, как Росберг потерял возможность бороться за титул, он показал потрясающие гонки.
Не исключено, что на пилота повлияло столкновение, произошедшее в 2014 году в Спа. Ведь именно после этой гонки Росберг перестал быть агрессивным, подытожил Прост.
Серджио Маркионне уверен, что Феррари должна выиграть первую гонку 2016 года
Президент итальянской команды Формулы 1 надеется на то, что его коллектив сможет начать сезон 2016 года с победы во время Гран-При Австралии. Серджио Маркионне отмечает, что на данный момент положение «конюшни» достаточно хорошее. Поэтому главное, что им сейчас нужно, это показать результат на трассе.
Руководитель Феррари уверен, что для всего коллектива важно стать победителями первого этапа Формулы 1, который будет проводиться на трассе в Австралии. После этого их возрождение будет более стремительным, ведь на данный момент Феррари имеет все необходимое для того, чтобы побеждать в гонках.
Ред Булл разорвал контракт с Антонио Феликсом да Коштой
Несмотря на четыре года плодотворного сотрудничества на днях стало известно, что руководство Ред Булл разорвало контракт с пилотом. Стоит отметить, что на протяжении определенного времени португальский гонщик считался одним из основных претендентов на попадание в кокпит Торо Россо. В 2014 году да Кошта был вторым резервным пилотом австрийского коллектива после Себастьена Буэми.
Вероятнее всего, представители Ред Булл разочаровались в португальце. Хотя официальные причины расторжения контракта не называются.
Будущее Паскаля Верляйна станет известно в ближайшее время
На днях, как заявил руководитель команды Мерседес – Тото Вольфф, должно определиться будущее пилота Паскаля Верляйна. Вольфф отмечает, что они ищут подходящий вариант для гонщика, поскольку сейчас он имеет все шансы на достижение успеха в Формулы 1. Но случится это только в случае, если все факторы сложатся в правильном порядке.
На данный момент контракт с Манором является идеальным вариантом для Верляйна, но немецкий коллектив не устраивают финансовые условия, предлагаемые за пилота. Поэтому они стараются найти самое лучшее предложение. Если Верляйн в предстоящем сезоне не сможет попасть в Формулу 1, он продолжи выступления в DTM, подытожил Тото Вольфф.