Просмотров: 1409 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 7 декабря 2015
Гасли продолжит выступления в программе Ред Булл в следующем сезоне
На днях Пьер Гасли, который является пилотом молодежной программы Ред Булл, сообщил, что в следующем сезоне он продолжит сотрудничество с коллективом. При этом гонщик отметил, что на данный момент разрабатывается решение, которое позволит ему принять участие в GP2. Молодой человек рассчитывает на то, что в будущем ему удастся выиграть чемпионат, поскольку он понял, как работают шины, а также знает, как нужно пилотировать машину.
Гасли до сих пор не знает, какая именно роль будет ему отведена, поскольку он уже не числится резервным пилотом в Формуле 1. Поэтому для того, чтобы построить планы на будущее, ему для начала нужно будет провести переговоры с Хельмутом Марко.
Хаккинен уверен, что Алонсо не стоит уходить из Формулы 1 на год для отдыха
Мика Хаккинен, который является двукратным чемпионом Королевских гонок, на днях заявил, что Фернандо Алонсо не стоит пропускать следующий сезон чемпионата. Сведения о том, что испанец не примет участие в чемпионате Формулы 1 2016 года появились после Гран-При в Абу-Даби, когда Рон Деннис предположил, что Алонсо может не выступить в следующем сезоне, если ему не предоставят конкурентоспособный болид.
Хаккинен уверен, что Алонсо должен продолжить борьбу за позиции в Формуле 1. А если он решит покинуть чемпионат на год, в итоге ему придется очень сложно.
Лоу уверен, что Хэмилтон начнет работать еще усерднее, чтобы одолеть напарника
После того как Нико Росберг сумел выиграть три последних этапа Формулы 1, технический директор команды Мерседес – Падди Лоу отметил, что зимние каникулы станут серьезным вызовом для Льюиса Хэмилтона, напарника Росберга.
Руководитель подчеркивает, что на данный момент им удалось создать надежный и мощный болид, поэтому они старались поддерживать борьбу между двумя своими пилотами, и продолжат придерживаться такой же стратегии в будущем. Но Лоу уверен, что ситуация, когда Росбергу удалось обойти Хэмилтона в трех последних гонках сезона, заставит чемпиона мира предпринять какие-то меры, и во время зимнего межсезонья он будет работать еще усерднее.
Мальдонадо и Палмер останутся основными гонщиками Лотуса
Мэтью Картер, исполнительный директор Лотуса, уверен, что после перехода их коллектива под контроль Рено Пастор Мальдонадо и Джолион Палмер останутся основными пилотами команды. Руководитель отметил, что на сегодняшний день их контракты уже были согласованы с Рено, в то время как решения по третьему пилоту до сих пор нет.
Также Картер отметил, что окончательные сведения о будущем гонщиков станут известны в январе 2016 года. Но он уверен, что основными пилотами коллектива останутся Палмер и Мальдонадо.
На старте сезона 2015 года Перес ощущал психологическое давление
Серхио Перес, основной пилот команды Форс Индия, рассказал, что на старте чемпионата Формулы 1 2015 года он ощущал психологическое давление из-за того, что их коллектив имел достаточно слабый болид. Также пилот отмечает, что когда они вывели нынешний вариант машины на старт на трассу в Барселоне, команда не ожидала, что болид покажет такие плохие результаты. Однако это не сломило коллектив, хотя все представители Форс Индия понимали, что предстоящий сезон окажется сложным, подчеркнул Перес, поэтому они продолжили борьбу и в итоге добились результатов.
Вандорн может перейти в Супер Формулу
Не исключено, что в следующем сезоне Стоффель Вандорн, который является чемпионом GP2, будет выступать в японском чемпионате Супер Формулы. Сообщается, что гонщик может совместить выступление в серии с работой в Формуле 1, где он является тестовым пилотом команды Макларен.
Сам пилот отмечает, что ему предстоит посетить все этапы Королевских гонок, но он хотел бы выступать как основной пилот. А поскольку вернуться в GP2 ему вряд ли удастся, отличной перспективой является Супер Формула. На данный момент неизвестно, примет ли Вандорн участие в японской серии, но он постарается работать именно в этом направлении.
Ферстаппен посетовал на двигатель своего болида
Во время последнего интервью Макс Ферстаппен, пилот Торо Россо, заявил, что его коллектив мог рассчитывать на попадание на подиум в нескольких Гран-При, если бы машины имели более мощный двигатель. Пилот понимает, что бороться с Мерседесом и Феррари им бы не удалось, но он уверен, что Торо Россо вполне под силу бросить вызов Уильямсу.
Ферстаппен надеется, что в будущем им удастся побороться с командами Форс Индия и Лотус, у которых есть хорошее преимущество на прямых участках.