Просмотров: 1590 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 26 октября 2015
Льюис Хэмилтон стал чемпионом Формулы 1 2015 года
Благодаря победе на 16-м этапе Королевских гонок пилот команды Мерседес – Льюис Хэмилтон сумел досрочно стать чемпионом нынешнего сезона Формулы 1. До конца первенства осталось еще две гонки, но они не повлияют на расклад мест в верхней части таблицы персонального зачета. Между первым местом Хэмилтона и второй позицией Росберга сейчас 76 очко. Но максимальный результат, которого сможет добиться Росберг, выиграв два оставшихся заезда, это 50 очков, чего будет недостаточно для того, чтобы опередить Хэмилтона в чемпионской гонке.
Основная борьба развернется между претендентами на вторую и третью позицию, поэтому Формула 1 не утратит зрелищности до конца сезона.
Кальтенборн уверена, что напарники по команде не должны сталкиваться
Мониша Кальтенборн, занимающая должность руководителя команды Заубер, сообщила, что в ближайшее время будет проведена беседа с обоими пилотами коллектива – Маркусом Эрикссоном и Филиппе Насром. Необходимость беседы назрела после Гран-При США, во время которого между пилотами произошло столкновение.
Кальтенборн уверена, что подобные эпизоды в принципе не должны случаться в Формуле 1, даже если в команде наблюдается здоровая конкуренция между пилотами. Они должны в обязательном порядке относиться друг к другу с уважением. Поэтому руководительница Заубер осталась недовольна этим этапом чемпионата.
Прост уверен, что в следующем сезоне Мерседес не будет иметь большого преимущества
Во время последнего интервью Алан Прост рассказал о том, каким он видит будущее Феррари в Формуле 1, а также поделился своими эмоциями от победы Хэмилтона в текущем чемпионате.
Прост отмечает, что Хэмилтон сумел выиграть лучшее Гран-При сезона, поэтому он заслужил звание чемпиона.
В то же время бывший гонщик отметил, что на сегодняшний день Мерседес уже не имеет того преимущества, которым обладал ранее. Основным соперником немецкой команды стала Феррари, пилоты которой смогли очень близко подобраться к лидерам. Поэтому не исключено, что в 2016 году ситуация может измениться, заключил Прост.
Палмер заплатил за место основного пилота 10 миллионов долларов
По окончании нынешнего сезона Ромен Грожан покинет команду Лотус. Но вместо него коллектив уже подыскал нового гонщика. Ним станет Джолион Палмер, который вместе с Пастором Мальдонадо будет выходить на старт основных заездов.
В нынешнем сезоне Королевских гонок Палмер нередко пилотировал болид во время пятничных тренировочных сессий, каждая из которых обходилась ему примерно в 250 тысяч фунтов. Все те же источники сообщают, что за место основного пилота Палмеру пришлось заплатить порядка 10 миллионов евро.
Двигатель Хонда не позволил Алонсо финишировать пятым на американском этапе
Алонсо посетовал, что именно новый двигатель от Хонды не позволил ему серьезно спрогрессировать. Пилот отметил, что именно проблемы с силовой установкой не позволили ему финишировать в пятерке сильнейших. Вместо этого он приехал на финиш в числе последних, отстав от лидера практически на круг.
Однако Эрик Булье отметил, что новый двигатель от Хонды стал серьезным прорывом по сравнению со старой установкой. И понять это можно по телеметрии, поскольку на этот раз у пилотов были совершенно одинаковые шасси. Поэтому сейчас инженеры Макларена будут разбираться с тем, что случилось с болидом Алонсо, чтобы понять причину проблемы.
Экклстоун хочет проводить в США два этапа Формулы 1
Промоутер американского этапа Королевских гонок отмечает, что Берни Экклстоуну придется приложить много усилий для того, чтобы сделать популярность чемпионата в США высокой. При этом он даже предлагает весьма интересное решение проблемы: увеличение количества Гран-При в США до двух. В то же время сам Экклстоун поддерживает подобное предложение.
Руководитель Формулы 1 отмечает, что в США должно проходить минимум два этапа, но если бы их было четыре – это было бы идеально. К тому же Экклстоун уверен, что ему с легкостью удастся найти спонсоров для реализации данного проекта.
Райкконен не против сократить формат гоночного уик-энда до двух дней
Пилот команды Феррари уверен, что в будущем стоит сократить формат гоночного уик-энда, сократив его до двух дней. Кими Райкконен уверен, что такой вариант проведения этапов Королевских гонок является оптимальным, поскольку зрителям удавалось бы посмотреть на болиды на трассе. Ведь нередко пилоты не появляются на треке, поскольку стараются поберечь двигатель или им попросту не хватает шин.
Помимо этого Райкконен уверен, что двухдневный формат позволил бы сократить расходы команд. Хотя пилот и отмечает, что трехдневный формат также имеет свои причины к проведению.