Просмотров: 1448 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 5 октября 2015
Ники Лауда беспокоит качество сочинской трассы
Ники Лауда, занимающий должность неисполнительного директора команды Формулы 1 Мерседес, волнуется относительно асфальтового покрытия на трассе в Сочи. Представитель сильнейшего коллектива в Королевских гонках отмечает, что российская трасса по своим характеристикам похожа на сингапурскую, где у Мерседеса возникли проблемы.
Лауда рассказал, что на сегодняшний день им удалось вернуться на прежние позиции, оправившись от поражения в Сингапуре. Но ввиду того, что чемпионат продолжается, руководитель волнуется, чтобы в Сочи у них не возникли те же проблемы, в результате которых Мерседес может потерять лидирующие позиции.
Пирелли подготовились к этапу Формулы 1 в России
Пол Хембри во время одного их последних интервью заявил, что компания Пирелли подготовилась к Гран-При Сочи в нынешнем сезоне намного лучше, чем в прошлом году. Ведь когда они впервые оказались на этой трассе, у поставщика шин возникло огромное количество вопросов, как всегда бывает на новом стадионе, отметил Хембри. Но сейчас они собрали всю необходимую информацию, поэтому сумели грамотно подготовиться.
К Гран-При Сочи Пирелли собирается подготовить более мягкий комплект резины, благодаря которому командам понадобится два-три пит-стопа. А ввиду специфики трассы шины пройдут хорошее испытание, подытожил Хембри.
Джолион Палмер собирается стать основным пилотом Формулы 1
Вероятность того, что в следующем году тест-пилот Лотус – Джолион Палмер, покинет Королевские гонки, очень высока. Случится это в случае, если у британца так и не появится шанс проявить себя в качестве основного гонщика. В нынешнем сезоне Палмер постоянно садится в кокпит болида в качестве тестового пилота во время первых тренировок на гоночных уик-эндах. Здесь он меняет Ромена Грожана.
Стоит отметить, что в следующем году в команде Лотус освободится одно местно основного гонщика, на которое как раз и претендует Палмер. Британец отметил, что он либо станет основным пилотом, либо покинет этот чемпионат.
Алонсо нравится трасса в Сочи
Во время последнего интервью Фернандо Алонсо рассказал, что ему будет интересно вернуться на трассу в Сочи, поскольку она является одной из самых новых. Пилот отметил, что прошлогоднее Гран-При прошло просто отлично, тем более что оно состоялось в абсолютно новом регионе, где ранее подобные соревнования вообще не проводились.
Помимо этого Алонсо отметил, что ему очень нравится сочинская трасса, которая проходил по городским улицам, в результате чего имеет огромное количество интересных развязок. К тому же болид британской команды отлично подходит для конфигурации трассы в России, поэтому сейчас в планах гонщика Макларен максимально подготовиться, чтобы провести гоночный уик-энд на высоте.
В Россию привезли болиды всех команды Формулы 1
На сегодняшний день в Сочи доставили болиды всех команд-участниц Формулы 1. А вот сами гонщики должны будут прилететь в город 7 октября. При этом некоторые команды уже начали подготовку к очередному этапу, причем некоторые из них – в полном составе.
Со слов Сергея Воробьева, который выступает промоутером российского этапа, в нынешнем году посещаемость Гран-При планируется на уровне, не ниже прошлогоднего. Стоит отметить, что на дебютном для России этапе Королевских гонок, который прошел в 2014 году, было продано 55 тысяч билетов.
Булье рад тому, что команде удалось сохранить Дженсона Баттона
Эрик Булье, который является руководителем британской команды Макларен, отметил, что подтверждение контракта Дженсона Баттона на следующий сезон стало для них настоящей победой. Благодаря такой хорошей новости все представители проекта Макларен-Хонда получили серьезную мотивацию, подчеркнул Булье. Таким образом, в следующем сезоне состав пилотов в кокпитах команды не изменится. Также стало известно, что Макларен получит еще одного партнера в лице Chandon.
Лоудон уверен, что в 2016 году команда Хаас начнет набирать очки в Формуле 1 очень быстро
Грэм Лоудон, занимающий должность спортивного директора Манор, отметил, что пилоты команды Хаас, которая в следующем году станет участником Королевских гонок, начнут набирать очки в дебютном для себя сезоне в Формуле 1 очень быстро. Основная причина – это возможность приобретать новые технологии у других команд, а также достаточное количество времени на создание своего болида. Благодаря тому, что у Хаас почти не будет ограничений, команда сможет создать хороший болид, отметил Лоудон, а также пожалел, что они пошли по совершенно другому пути развития.