Просмотров: 1545 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 7 сентября 2015
Райкконену понравилось обгонять соперников в Монце
Кими Райкконен признался, что во время Гран-При Италии ему было намного проще обгонять соперников, чем на других этапах, даже несмотря на провальный старт гонщика.
Пилот Феррари подчеркнул, что делать это было не так уж и просто, но все же легче, чем на других трассах. В особенности это касается болидов Форс Индия, которые, по словам Райкконена, на прямых показывали отличную скорость. Поэтому гонка для него была полна приятных сюрпризов и неожиданностей.
Также пилот рад тому, что Феррари удалось продвинуться вперед, а не застопориться позади кого-то, как это было в некоторых предыдущих гонках.
Разница между темпами Феттеля и Хэмилтона заключалась в изношенности шин
Себастьян Феттель, который пообщался с журналистами после окончания Гран-При Италии, рассказал, что разница в темпе его болида и машины Льюиса Хэмилтона была спровоцирована степенью изношенности покрышек.
Стоит напомнить, что немногим ранее Феттель признался, что пониженное давление в шинах позволяет увеличить их время изнашиваемости. Но Хэмилтон, который был уличен в таком нарушении, так и не получил дисциплинарного наказания.
Также Феттель отмечает, что он собирался бороться за место лидера, но после того, как увидел состояние покрышек, понял, что ему это не удастся сделать.
Массе понравилась гонка в Монце
Бразильский пилот Фелипе Масса сумел подняться на пьедестал победителей по итогам Гран-При в Монце, заняв третье место в финальном списке. После этого гонщик прокомментировал свой столь высокий результат.
Масса признается, что гонка у него получилась фантастическая, но очень тяжелая, поскольку ему не удалось хорошо стартовать. Но на протяжении всего времени он эффективно и усердно работал, стараясь удержаться за Валттери Боттасом.
Масса не скрывает, что полностью остался доволен результатом, поскольку и он и команда получили много очков.
Баттон надеется, что Макларен быстро решит проблему с его контрактом
Как сообщил Дженсон Баттон, который в нынешнем сезоне выступает за команду Макларен, он надеется на скорейшее разрешение вопроса с его контрактом. Стоит отметить, что пилот пока что не получил предложения о продлении действующего соглашения, которое заканчивается по завершении сезона.
Баттон отмечает, что ему и представителям Макларена нужно срочно обсудить данный вопрос. И пилот надеется, что произойдет это в ближайшее время.
Грожан может покинуть команду Лотус
На днях появились слухи о том, что в следующем сезоне Ромен Грожан, который является пилотом команды Лотус, может покинуть коллектив. Согласно данным СМИ, француз может пересесть в кокпит болида новичка Формулы 1 – американской команды Хаас. Помимо Грожана на место основного пилота нового коллектива Королевских гонок также претендуют Эстебан Гутьеррес, Жан-Эрик Вернь, а также Кевин Магнуссен. Что же касается дальнейшей судьбы Грожана, она пока что остается неясной.
Стоит отметить, что Хаас должен пополнить состав участников Формулы 1 в следующем году. Основным партнером американского коллектива является Феррари.
Рено больше не собирается выполнять роль поставщика двигателей для Формулы 1
На днях руководитель спортивного отделения французской компании Рено – Сирил Абитебул рассказал, что решение относительно участия его коллектива в Формуле 1 в качестве одной из команд-участниц пока не принято. Причем существует всего два варианта дальнейшего развития событий: Рено может приобрести одну из команд, или же полностью покинет Королевские гонки.
Как подчеркнул Абитебул, Рено на протяжении длительного времени играла важную роль в чемпионате Формулы 1, поэтому ему не хотелось бы покидать самые престижные гонки планеты. Но решение будет принимать Карлос Гон, являющийся руководителем Рено груп.
Сейчас отмечается, что Рено изучает возможность приобретения команды Лотус. Но дело находится только на стадии проекта.
Мониша Кальтенборн рада, что команде удалось раскрыть потенциал болида
Руководительница команды Заубер – Мониша Кальтенборн призналась, что они полностью довольны гонкой в Монце. Более того, Эрикссону на протяжении трех гонок подряд удается финишировать в первой десятке. Такой показатель Кальтенборн считает полностью заслугой команды.
В Италии Зауберу удалось полностью раскрыть потенциал собственной машины, на которой был установлен модернизированный двигатель, задействованный в гонках впервые. Именно это руководительница считает одним из главных факторов успеха.