Просмотров: 1531 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 24 августа 2015
Вольфф посоветовал Росбергу увеличить темп на квалификациях
В воскресенье Тото Вольфф поделился с Нико Росбергом секретом о том, как обогнать на финише Льюиса Хэмилтона. Как заявил руководитель Мерседеса, для этого достаточно выиграть квалификацию. Вольфф уверен, что пилоту попросту необходимо поднять темп выступлений на квалификационных заездах. Только в этом случае Росбергу удастся обогнать своего напарника по команде, который всегда демонстрирует хорошие показатели на этом этапе подготовки. И именно это позволяет Хэмилтону во время гонки держаться впереди пелотона.
В то же время руководитель Мерседес не утверждает, что Росберг плох, поскольку на определенных этапах он показывал отличный темп, в результате чего уступал своему напарнику на финише всего несколько тысячных секунды.
Мальдонадо сам виноват в сходе
Алан Пермейн, который занимает должность главного гоночного директора команды Лотус, сообщил, что Пастор Мальдонадо сам виноват в сходе с дистанции. Произошло это из-за того, что гонщик неудачно прошел поворот О'Руж, в результате чего система контроля сцепления была повреждена и сцепление заблокировалось.
Риккардо мог взойти на пьедестал в Бельгии
После этапа Формулы 1 в Бельгии пилот команды Ред Булл заявил журналистам, что он мог бы подняться на пьедестал во время гонки, если бы не завершил гонку досрочно. Гонщик подчеркивает, что во время заезда все системы его болида попросту выключились, будто кто-то нажал одну кнопку.
Риккардо был уверен, что старт поможет им зацепиться за места на Гран-При Бельгии, как это и произошло, поскольку ему удалось отыграть сразу несколько позиций. Но из-за того, что болид подвел его, пилот не смог взойти на подиум, ведь для этого ему достаточно было обойти Ромена Грожана. Поэтому сейчас Риккардо более чем разочарован.
Алонсо пытается не терять веру в победу
Пилот команды Макларен Фернандо Алонсо заявил во время последнего интервью, что их коллектив не теряет веру, поскольку уже сейчас заметен значительный прогресс. Гонщик уверен, что в их ситуации быть пессимистами и сложа руки доводить чемпионат до конца нельзя, поскольку в этом случае они точно не смогут ничего добиться. Поэтому все, кто работает в составе Макларена, стараются быть оптимистами и не теряют веру.
Также Алонсо отметил, что в Бельгии они смогли прибавить, поскольку добрались до финиша сразу двумя болидами, хоть и не набрали при этом очков.
Петров отметил удачный уик-энд Квята
Виталий Петров, который ранее выступал в Формуле 1, дал свой комментарий по поводу выступлений Даниила Квята во время Гран-При Бельгии. Стоит напомнить, что во время этапа россиянин сумел финишировать четвертым, а победителем стал Льюис Хэмилтон.
Петров подчеркивает, что Квяту удалось показать хорошую гонку, несмотря на то что в квалификационных заездах удалось сделать не все, что было запланировано. К тому же для того чтобы попасть в третий сегмент, Квяту не хватило только полторы десятые секунды. Не исключено, что такое небольшое отставание было обусловлено изменениями характеристик дорожного полотна, отметил Петров.
Райкконен уверен, что команда работает в правильном направлении
Пилот Феррари Кими Райкконен уверен, что на сегодняшний день они работают в правильном направлении, но в некоторых ситуациях им попросту не хватает везения. Во время Гран-При Бельгии «Скудерия» ставила перед собой задачу побороться с основными конкурентами – Мерседесом, или как минимум взойти на пьедестал. Но стоит напомнить, что из-за проблем с болидом, которые наблюдались у финна во время квалификационных заездов, на старте гонки он был только 16. Несмотря на то что Райкконен финишировал 7, это совершенно не характеризует амбиции Феррари на сезон.
Что же касается Себастьяна Феттеля, команда приняла решение использовать только один пит-стоп во время гонки. Но за два круга до финиша на болиде пилота взорвалась покрышка, в результате чего его смог обогнать Ромен Грожан, который в и поднялся на пьедестал.
Баттон не привык пилотировать в хвосте пелотона
После Гран-При Бельгии Дженсон Баттон, который является пилотом Макларена, признался, что ему было неловко пилотировать болид в конце пелотона из-за поломки ERS. Гонщик подчеркивает, что он не мог ехать на прямых на полной скорости, поскольку у него были проблемы с рекуперацией энергии. Но какая причина такой работы болида – он до сих пор не знает.
Баттон отметил, что ранее у него подобных проблем не возникало. К тому же противостоять болидам, которые используют электрический мотор вместе с бензиновым очень сложно, что показала его ситуация.