Просмотров: 1553 | Комментариев: 1 |
Новости автоспорта 17 августа 2015
Уильямс собирается бороться за места на подиуме во второй половине сезона
Роб Смедли, который занимает должность главного инженера команды Уильямс, заявил журналистам, что во второй половине сезона его коллектив собирается бороться за места на подиуме, поскольку они вернутся оживленными и жаждущими выступлений.
Смедли отмечает, что трасса в Спа отлично подходит для их болида, поэтому они собираются использовать шансы по максимуму. Но не менее важный фактор, как подчеркнул руководитель, это погода, поэтому им нужно будет подготовиться к любого рода обстоятельствам.
Абт установил новый рекорд трассы в Донингтоне в Формуле Е
Даниэль Абт, который выступает в команде AudiSportABT, поставил новый рекорд круга на трассе Донингтон-Парк во время третьих предсезонных тестов Формулы Е. Немецкому гонщику удалось проехать круг за 1:30,250.
Также хороший результат показал Жак Вильнев, который проводит подготовку к дебютному для себя сезону в составе команды Venturi. Канадец сумел продемонстрировать пятый показатель времени, опередив на полсекунды своего напарника по коллективу.
Что касается Себастьяна Буэми, который на протяжении первых двух дней тестов был лидером, на этот раз у него возникли технические проблемы, в результате чего по ходу сессии его болид несколько раз останавливался.
Ред Булл имеет лучший состав пилотов за все время
Во время одного из последних интервью руководитель Ред Булл – Кристиан Хорнер заявил, что на сегодняшний день с точки зрения командной работы они имеют лучший состав гонщиков за всю историю австрийского коллектива. Стоит напомнить, что сейчас основными пилотами Ред Булла являются Даниэль Риккардо и Даниил Квят.
Хорнер подчеркивает, что оба гонщика прямолинейны, поэтому во время общения они полностью открыты. Более того, как подчеркнул руководитель, они способны работать вместе на команду, что положительно влияет на показатели коллектива.
Торо Россо может подняться на пятое место в Кубке Конструкторов
Франц Тост уверен, что его команда вполне способна подняться на пятую строчку в борьбе за кубок Конструктора по итогам нынешнего чемпионата. Стоит отметить, что в прошлом сезоне руководитель придерживался такого же мнения, а получив в нынешнем году результаты тестов болида в аэродинамической трубе, он не только не изменил свое мнение, но и укрепил его.
Тост уверен, что им под силу подняться на пятое место, поскольку прямые конкуренты находятся не так далеко. Но для того чтобы воплотить шансы в жизнь, Торо Россо должны набирать очки, подытожил Тост.
Какую резину Пирелли предложит командам в Спа
Руководитель компании Пирелли поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-При Бельгии. Пол Хембри подчеркнул, что на этом этапе Формулы 1 они предложат командам резину Mediumи Soft, так же, как и в Венгрии. В то же время руководитель подчеркнул, что это две совершенно разные трассы. При этом в Спа нагрузка на резину будет намного больше. Но из-за того, что температура воздуха в этой местности более низкая, предложенные командам составы должны прослужить достаточно долго и эффективно.
Магнуссен больше не хочет быть запасным пилотом
Стоит напомнить, что датчанину удалось попробовать свои силы в Формуле 1 в 2014 году, но после этого в кокпите болида его заменил Фернандо Алонсо, в результате чего Магнуссен остался не у дел. В то же время Кевин не исключает, что и в следующем году он будет работать в качестве запасного гонщика. Но если ему удастся найти место в другой команде или даже иной гоночной серии, он будет очень доволен.
Магнуссен отметил, что ему всегда импонировала Indycar, поскольку она похожа на гонки старой школы. Поэтому не исключено, что он будет искать себя именно в этой серии.
Паскаль Верляйн может стать основным пилотом Формулы 1
Не исключено что в следующем году молодой, но подающий большие надежды, Паскаль Верляйн сядет в кокпит болида в качестве основного пилота. Как стало известно, эту идею продвигает руководство компании Мерседес, под чьим брендом на данный момент выступает пилот в чемпионате DTM.
Существует несколько вариантов попадания пилота в основной состав Формулы 1. Он может стать либо основным гонщиков Форс Индия, с которой у Мерседеса партнерские отношения. Также Верляйн может стать частью команды Уильямс, заменив Валттери Боттаса, если последний решит перебраться в Феррари. Или же Верляйн может заменить в этом же коллективе Фелипе Масса.