Просмотров: 1500 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 13 июля 2015
Дженсон Баттон может стать пилотом Уильямса
На данный момент у британца заключен контракт с командой Макларен, который заканчивается в конце года, но у «конюшни» есть опция его продления. Однако представители финским СМИ уверены, что по завершении действия договора пилот покинет команду. А на его место в кокпит придет либо Вандорн, или же Магнуссен.
Что же касается будущей карьеры самого Баттона, не исключено, что он переберется в расположение Уильямс. Но такой переход станет возможен только в случае, если Боттас согласится стать пилотом Феррари.
Стоит напомнить, что команда Уильямс была дебютной для Баттона, который впервые принял участие в Королевских гонках 15 лет назад.
Перес не покинет Формулу 1 на протяжении ближайших десяти лет
Во время общения с журналистам Серхио Перес признался, что он собирается выступать в самой престижной гонке планеты на протяжении минимум десяти лет. В то же время он не собирается угадывать, в составе какого коллектива это произойдет, и где он окажется в следующем году.
Таким образом, пилот однозначно уверен, что в ближайшее время он точно не оставит участие в Королевских гонках.
Ред Булл не может больше терпеть
Уже второй сезон подряд команду Ред Булл преследуют неудачи, связанные с нестабильной работой силовых агрегатов на болидах. Неоднократно ставилось под сомнение дальнейшее сотрудничество австрийской команды с Рено. Но все же Ред Булл до сих пор надеется на то, что им удастся получить качественные и надежные двигатели.
В то же время Кристиан Хорнер не собирается останавливать прессинг на французского производителя и подчеркивает, что ожидание является мучительным. Руководитель все больше убеждается, что эта ситуация проверяет их выдержку, поскольку, как и любая другая команда, они ждут, что двигатели улучшаться уже завтра. Но поскольку силовые агрегаты, это не шасси, поэтому решить подобные проблемы не так просто, подчеркивает Хорнер.
Зрители приобрели более 50% билетов на сочинский этап Формулы 1
Как сообщил Сергей Соловьев, который является промоутером российского этапа Королевских гонок, уже реализована большая часть билетов на Гран-При Сочи. Помимо этого Соловьев отметил, что все билеты, в том числе и самые доступные, выпускаются в продажу партиями, поэтому не исключено, что в ближайшее время они снова появятся.
В то же время сейчас зрители активно приобретают билеты на центральные трибуны. По сравнению с прошлым годом на них зафиксирован спрос. Организаторы рассчитывают, что гонку посетят 55 тысяч зрителей, как и в прошлый раз.
Наср хочет, чтобы Заубер тратил бюджет более эффективно
Фелипе Наср, выступающий в команде Заубер, призвал руководство тратить бюджетные средства на развитие болида более эффективно. Пилот подчеркивает: пора прекратить тратить средства на то, что, возможно, не работает и не поможет им улучшить показатели. Для того чтобы добиться успеха, необходимо проводить грамотные целенаправленные расчеты, которые в результате можно будет подтвердить с помощью аэродинамической трубы.
Наср уверен, что инженеры, работающие в Заубер, имеют отличный потенциал, есть средства, а также был подписан договор с Марком Смитом. Но для того чтобы все работало, необходимо немного подождать.
Риккардо сосредоточится над работой
На старте нынешнего сезона Даниэль Риккардо приступил к гонкам с огромным желанием бороться за титул. Но ему так и не удалось этого сделать, поскольку команда не была готова к тому, чтобы показывать такие же результаты, как у Феррари и Мерседес.
Пилот рассчитывал в текущем сезоне стать вторым, но реальность попросту сбила его с ног. Риккардо понимает, что является членом команды топ-уровня, где никто не согласен с подобным положением дел. Поэтому он постарается успокоиться и продолжит работу дальше.
Макс Ферстаппен не собирается переходить в Феррари
В последнее время в СМИ распространяются слухи о том, что молодой Макс Ферстаппен, для которого нынешний сезон Формулы 1 является дебютным, может продолжить карьеру в Феррари, где он в кокпите болида заменит Кими Райкконена. Для того чтобы развенчать или подтвердить слухи, выступил отец пилота – Йос Ферстаппен, который в прошлом также являлся гонщиком Формулы 1.
Ферстаппен старший подчеркивает, что на данный момент никто из Феррари к ним не обращался. Но он уверен, что подобный интерес будет не более, чем комплиментом для молодого пилота, поскольку сейчас у них действует контракт с Ред Булл.