Просмотров: 1597 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 22 июня 2015
Роб Смедли назвал причину неудач Боттаса
Руководитель гоночной бригады Уильямса – Роб Смедли рассказал, что во время последнего Гран-При Австрии на болиде Валттери Боттаса появились очень серьезные проблемы с тормозами, в результате чего его единственным соперником оказался Нико Хюлькенберг, представляющий Форс Индия.
Боттас финишировал пятым, поднявшись на одну позицию по сравнению с квалификацией. В то же время его партнер по команде – Фелипе Масса сумел взойти на подиум в Шпильберге.
Как подчеркнул Смедли, проблемы с тормозами у Боттаса возникли во второй половине гонки. Поэтому ему пришлось очень часто убирать ногу с педали газа, чтобы не перегружать тормоза.
У Экклстоуна и Матешица состоялся закрытый разговор
Стоит отметить, что Дитрих Матешиц неоднократно повторял о том, что команда Ред Булл может покинуть Королевские гонки. В результате во время проведения австрийского этапа у руководителя команды Ред Булл и промоутера Формулы 1 состоялась закрытая встреча.
Как уверены австрийские журналисты, во время переговоров Матешиц не угрожал Экклстоуну, а просто интересовался возможностью приобретения коммерческих прав на Формулу 1.
В Австрии Торо Россо собирается протестировать самый большой пакет обновлений
Как рассказал технический директор Торо Россо – Джеймс Ки, команда Торо Россо на тестах в Шпильберге собирается испытать самый большой пакет обновлений со времен предсезонных испытаний, проходивших в Испании.
Ки подчеркивает, что тесты помогут увидеть, на что можно рассчитывать, а также посмотреть, каких показателей можно добиться, устанавливая на болид определенные компоненты. Поэтому на протяжении двух дней испытаний они собираются провести огромное количество тестов.
В то же время Ки отмечает, что самые серьезные изменения в болиде были сделаны для гонки в Австрии. И большая их часть касается шасси.
Росберг провел идеальную гонку
Нико Росберг во время общения с журналистами отметил, что остался очень доволен гонкой в Австрии, поскольку ему удалось стать на ней победителем. Пилот Мерседеса подчеркивает, что, проведя неудачную квалификацию, он был настроен на победу. Поэтому уже на первом повороте ему удалось стать лидером, обогнав своего напарника – Хэмилтона.
При этом Росберг подчеркнул, что в конце гонки заметил вибрацию в задней правой шине, но это не помешало ему финишировать первым. Пилот поблагодарил всю команду, отметив, что у него отличный болид, благодаря которому удалось провести идеальную гонку.
На Гран-При в Великобритании Алонсо получит штраф
Во время последнего этапа Формулы 1, который проводился в Австрии, Фернандо Алонсо стал участником достаточно серьезной аварии, в результате чего его болид чуть не загорелся. Сам пилот не пострадал, но как стало известно буквально недавно, на его машине был сильно поврежден двигатель. В результате на болид испанца, скорее всего, предстоит установить новый силовой агрегат, из-за чего он снова получит штраф, лишившись нескольких позиций на стартовой решетке.
Вольфф против доминирования Мерседеса в Формуле 1
Во время своего последнего интервью Тото Вольфф признался, что тотальное доминирование его команды на протяжении двух последних сезонов может в значительной степени вредить Формуле 1, в результате чего спрос на Королевские гонки постепенно снижается.
Вольфф вспомнил, что подобная ситуация наблюдалась после 2000 года, когда шесть раз подряд чемпионат выигрывала команда Феррари, а после – четырежды Ред Булл.
Он уверен, что решение подобной «проблемы» необходимо обсуждать совместно, поскольку имидж Формулы 1 – это одна из основных задач для всех команд.
Феттелю помешала гайка колеса
Себастьян Феттель мог бы взойти на подиум Гран-При Австрии, но заминка, произошедшая во время одного из пит-стопов, отбросила его на четвертую позицию. После гонки стало известно, что проблемы возникли с гайкой крепления колеса.
После этого Маурицио Арривабене заявил, что подобная проблема у Феттеля возникла не первый раз, и ранее подобные ситуации также случалось. Поэтому необходимо решить данную проблему, ведь в очередной раз подиум был упущен из-за глупости, а не по причине механики, подчеркнул руководитель Феррари.