Просмотров: 1616 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 11 мая 2015
Линн считает тестовые заезды за Уильямс своим единственным шансом
Тестовые заезды в Барселоне состоятся с 12 по 13 мая. В них за команду Уильямс дебютирует тест-пилот Алекс Линн. Перед стартом тренировочных заездов гонщик пообщался с журналистами и рассказал, каковы его ожидания от предстоящей дистанции.
Линну тесты нравятся больше, чем свободная практика, поскольку последняя бы отвлекала его от основных выступлений на этапах GP2. К тому же гонщик счастлив, что у него появится возможность показать, что он собой представляет. Ведь во время тестов он сможет проехать намного больше кругов. Сейчас же Линн с нетерпением ждет момента, когда сможет сесть за руль болида Уильямс.
Экклстоун рассказал о возможном приходе Фольксвагена в Формулу 1
Берни Экклстоун, руководитель Королевских гонок, прокомментировал слухи о приходе в соревнования еще одной компании из Германии – Фольксвагена. Он считает, что это будет положительный момент для развития самих гонок, поэтому с удовольствием бы принял компанию.
Согласно недавно появившимся слухам, сейчас ведутся переговоры между Ред Булл и Фольксваген, который должен будет выступить в роли моториста. Если сторонам удастся договориться, тогда австрийская команда останется в Формуле 1. Хотя сам Экклстон отметил, что сделает все от него зависящее для того, чтобы Ред Булл не покинул чемпионат, несмотря на то, что руководству австрийцам не нравится новый регламент соревнований.
Алонсо подвели задние тормоза
Как признался Фернандо Алонсо, во время заезда на пит-стоп на его болиде полностью отказали задние тормоза. Поэтому проблемы, возникшие у него, имеют другой характер по отношению к тем, которые появились на машине Баттона во время субботних заездов.
Пилот Макларен отмечает, что на данный момент они по-прежнему находятся далеко от лидеров гонки, поэтому необходимо делать все возможное, чтобы сократить отставание. Но в то же время Алонсо рад прогрессу, который команда демонстрирует на протяжении последнего времени.
Несмотря на неудачные заезды, отмечает гонщик, сейчас Макларен проводит исследования, чтобы определить причину поломок.
Уильямc способен конкурировать с прогрессом соперников
Роб Смедли, который на данный момент занимает пост главного инженера команды Уильямс, отметил, что после последних заездов увидел, что его команда способна выдержать темп в развитии болидов, продемонстрированный соперниками.
Со слов руководителя, им удалось сохранить отставание от Мерседеса, но в то же время они подобрались вплотную к Феррари. Более того, в последних заездах Уильямсу удалось увеличить разрыв с Ред Буллом. Поэтому можно сделать вывод, отмечает Смедли, что испанская трасса отлично подходит для их болидов.
Руководство Ред Булл не удовлетворено работой собственных пилотов
Хельмут Марко, спортивный консультант австрийской команды, после состоявшегося Гран-При Испании обратился к пилотам Ред Булла с пожеланием прибавить в их выступлении. Как пример, Марко вспомнил о юниорах из Торо Россо.
Консультант уверен, что Риккьярдо и Квяту нужно научиться смотреть по сторонам, поскольку во время последней гонки менее опытные гонщики команды-конкурента справились с поставленной задачей намного лучше них.
На данный момент Даниил Квят набрал 5 очков, а Даниэль Риккьярдо – 25 и занимает 7 место в персональном зачете.
Неудачное выступление пилотов Лотуса
Во время последнего Гран-При в Испании в одном из эпизодов пилоты Лотуса – Ромэн Грожан и Пастор Мальдонадо, ведя борьбу, повредили болиды друг друга. После этого Алан Пермейн, гоночный инженер команды, выразил надежду, что в будущем подобных ситуаций между гонщиками не повторится. Он уверен, что данный инцидент не является нормальным, поэтому попросил пилотов больше не совершать подобных ошибок.
В то же время Пермейн отмечает, что каждый член команды придерживается своего мнения, но все они сходятся в одном – таких ситуаций не должно возникать.
Вернь хочет попасть в ИндиКар
Жан-Эрик Вернь, который ранее выступал в Формуле 1, рассказал, как складываются его дела. Пилот отметил, что сейчас проводит переговоры с командой Andretti, за которую сможет выступить в ИндиКар. Стоит отметить, что сейчас французский пилот выступает за эту же команду, только в Формуле Е.
Вернь отмечает, что в сезоне осталось достаточно много гонок, поэтому он был бы рад провести одну или две из них, чтобы понять, как все устроено и работает.