Просмотров: 1682 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 2 февраля 2015
Баттон не может предугадать скорость болида
После проведенного дня тестов Дженсон Баттон, пилот Макларена, рассказал журналистам, что он предвидел проблемы с болидом во время первых предсезонных испытаний. При этом из-за проблем британцу так и не удалось выяснить, какой является максимальная скорость машины.
Пилот не скрывает о том, что им понадобится немного времени для того, чтобы все настроить. Поэтому он никогда не думал, что Макларен приедет в Херес и сразу же начнет задавать темп. Старт сезона был достаточно сложным, но все члены команды понимали, что будет именно так, подытожил Баттон.
Первый день тестов прошел хорошо для Лотуса
Во время первого тестового дня в кокпите болида Лотуса сидел Пастор Мальдонадо, а сама команда впервые опробовала новый Е23. На счету венесуэльца – 180 км, во время которых он протестировал работу систем. По окончании заездов руководство Лотуса призналось, что их полностью устраивает первый день тестов.
Сам Мальдонадо не скрывает, что в восторге от нового болида, поэтому он с нетерпением ждет следующего дня, когда снова сможет сесть за его руль. И даже раннее окончание тестовых заездов нисколько не расстроило венесуэльца, поскольку после этого пошел дождь, и все пилоты вернулись обратно в боксы.
Квят практически потерял управление над машиной
После тестов Даниил Квят, пилот команды Ред Булл, признался, что после повреждения переднего колеса он уже не мог контролировать болид. Хотя при этом он отмечает, что за свою карьеру допускал куда более серьезные ошибки. К сожалению, стоимость данной оплошности оказалась слишком высокой, признается Квят.
Хотя было много причин для того, чтобы это произошло, гонщик уверен, что сейчас нужно перевернуть страницу и работать дальше, надеясь на предстоящий новый тестовый день, когда он сможет поработать не только для себя, но и для всей команды.
Форс Индия спасет американец?
Уже давно команда испытывает достаточно серьезные проблемы с финансированием, но не исключено, что в ближайшем будущем проблемы будут решены. По слухам руководство Форс Индия ведет переговоры с американским инвестором, а это напрямую говорит о том, что иностранцы из-за океана уже вовсю интересуются Королевскими гонками.
Недавно все сотрудники получили заработную плату, пускай и с задержкой. Но главное – существует большая вероятность того, что команда выступит в Мельбурне.
Боттас провел тестовые заезды в Хересе
На протяжении двух дней пилот сумел проехать 133 круга, после чего Боттас закончил предсезонные тесты. Таким образом, финн оказался на третьей строчке протокола, а следующим, кто сменит его в кокпите болида, станет Фелипе Масса.
Боттас подчеркивает, что им полностью удалось выполнить программу, разработанную перед заездами, и даже дождь не помешал это сделать. Утренняя работа помогла инженерам определиться с аэродинамическими возможностями машины, а дневная серия позволила немного поэкспериментировать с настройками, после чего будет проведен анализ результатов, отмечает пилот.
У Росберга разболелась шея
После того как пилот Мерседеса – Нико Росберг во время первого тестового дня накатал огромное количество кругов, он признался, что у него очень сильно болит шея.
Сам пилот рассказал, что задачей, которую перед ним поставила команда, было откатать как можно больше кругов. Именно это он и сделал. В результате на счету Росберга – 150 кругов.
После длительных заездов гонщик пожаловался, что, несмотря на чудо-тренировки в гараже, у него болит шея и все мышцы тела. Но это обычное явление, возникающее после длительного перерыва, поскольку организм должен адаптироваться к нагрузкам. В то же время Росберг доволен, поскольку такая плодотворная работа позволила получить много данных для обработки, поэтому можно будет понять, насколько эффективно работает болид.
Болид Феррари стал лучше
Итальянская команда представила свой новый болид еще в пятницу, а в воскресенье на тестовых заездах в Хересе он стал самым быстрым. Во время шоу, где «скудерия» продемонстрировала SF15-T публике, руководитель команды – Маурицио Арривабене признался, что прошлогодняя версия болида была настоящей «уродиной», поскольку, как говорил Энцо Феррари, лучшим автомобилем является тот, который выигрывает гонки.
Основное отличие нового болида заключается в передней части, но учитывая, что носовой обтекатель прошлой модели полностью удовлетворял требования 2015 года, можно было его не менять, но руководство Феррари решило поступить все же по другому.