Просмотров: 1312 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 28 октября - 3 ноября 2014
1. Разработка студентов лучше болида Формулы 1
Молодые люди из Университета искусств и прикладных наук Люцерна, а также Швейцарской высшей технической школы Цюриха смогли спроектировать и построить автомобиль, способный развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 1,785 секунды. Причем транспортному средству понадобилось всего 30 метров, чтобы достичь этого показателя, который намного лучше результата болидов формулы 1, ведь им для разгона до первой «сотни» необходимо примерно 2 секунды.
Примечательно, что студенты разрабатывали свое авто не для рекорда, а для участия в электрической версии Формулы Студент всемирной серии командой AMZ Racing. В нынешнем сезоне представители «конюшни» заработали 920 очков из 1000 возможных.
2. Сочи могут принять 24-часовые гонки
На данный момент руководителями сочинского автодрома рассматривается вероятность проведения соревнования продолжительностью 24 часа. Первенства на выносливость проводятся в различных уголках земли. Причем формат этих соревнований может быть разнообразным: не только по классу машин, но и по продолжительности.
Такие гонки являются весьма популярными среди поклонников, и в них выступает огромное количество российских гонщиков и команд. Но суточных соревнований не так уж и много.
После того как Сочи приняли Олимпийские игры, город всячески старается привлечь к себе внимание, проводя различные соревнования.
3. Мерседес сравнялся с рекордом Макларена
Тото Вольфф, занимающий должность исполнительного директора команды Мерседес, рассказал журналистам, что он горд достижениями своих подчиненных. На прошедшем Гран-При США «конюшне» удалось оформить десятый победный дубль в текущем сезоне, благодаря чему она повторила достижение Макларена 1988 года.
Вольфф вспоминает эру, когда на трассах доминировали Ален Прост и Айртон Сенна, поэтому в некоторой степени было неинтересно соревноваться. Поэтому нынешнее достижение Мерседеса не просто победа, а настоящее достижение, говорящее о серьезной работе, проделанной командой на протяжении всего сезона.
4. Маленькие команды могут решить свои проблемы
Жерар Лопес, глава команды Лотус, признался журналистам, что «трения» между мелкими командами и представителями Формулы 1 возможно решить до старта этапа в Бразилии. В этом случае все перестанут говорить о возможном бойкоте Гран-При Сан-Паулу и Абу-Даби.
Как рассказал Лопес, один из его друзей называет это противостояние не «маленькие команды против больших», а «гонщики против производителей», поскольку «конюшням», которые самостоятельно разрабатывают болиды, очень дорого проигрывать, ведь победа команд-гонщиков показывает, что не обязательно вкладывать по 300-400 миллионов, чтобы быть первыми.
5. Вернь должен остаться в Торо Россо
Макс Ферстаппен, будущий основной пилот команды Торо Россо, признался, что желает видеть в напарниках Жана-Эрика Верня. Именно опытный француз, как считает молодой пилот, поможет ему понять все тонкости участия в Формуле 1. Хотя подобное противостояние и может увеличить разрыв между двумя пилотами, но эта разница должна помочь научиться езде в Королевских гонках. Поэтому Ферстаппен считает подобный расклад наиболее удачным для его команды на следующий сезон.
6. Алонсо уйдет из Феррари
Пока что стороны так и не согласовали условия будущего договора, поэтому интрига по поводу того, в какой команде в следующем году будет выступать Алонсо, сохраняется. Сейчас в кулуарах Формулы 1 ходят слухи, что в следующем сезоне вместо испанца место в кокпите болида Феррари займет Себастьян Феттель. На данный момент нет официального подтверждения о разрыве контракта с Алонсо, поэтому, как считают эксперты, команда находится перед выбором: оставить пилота в своем составе, или же выплатить большую неустойку за досрочное расторжение договора о сотрудничестве, поскольку контракт Алонсо истекает только в 2016 году.
7. Кубица пока не знает, как сложится его дальнейшая карьера
На данный момент неизвестно, как сложится дальнейшая судьба бывшего пилота Формулы 1, который ныне выступает в WRCв составе команды М-Спорт. По информации источников, поляк до сих пор не вступил в переговоры ни с одним из представителей команд.
Как рассказывает руководитель М-Спорт – Малкольм Уилсон, у них не было разговора с Робертом Кубицей по поводу следующего года. Несмотря на то что команда весьма заинтересована в его услугах, руководству очень важно знать, чего хочет сам пилот. Но для этого необходимо приступить к обсуждениям.
Что же касается Кубицы, пилот уверен: проведет следующий год за рулем, но пока не знает, где именно.