Просмотров: 1889 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 23 - 29 сентября 2014
1. Гран-При Японии не позволяет совершать ошибки
Дженсон Баттон, пилот Формулы 1, признался, что трасса Сузуки никогда не прощает ошибки пилотов. Несмотря на это, он считает ее родной. Гонщик подчеркнул: главное достоинство этой трассы в том, что она очень сложная, а это добавляет ей уникальности.
Баттон признался: главная задача, которая стоит перед инженерами и пилотом – настроить болид так, чтобы у него была максимальная прижимная сила. А гонщику необходимо полностью сосредоточиться и войти в ритм – именно это позволит показать максимальную скорость на круге.
2. В Катерхэм хотят создать новое антикрыло
Руководство Катерхэма питает большие надежды на то, что им удастся получить значительное преимущество перед основными конкурентами из Маруси благодаря новому антикрылу, которое будет презентовано на Гран-При Японии.
Сейчас в расположении команды делается все, чтобы покинуть дно турнирной таблицы, ведь именно это позволит получить дополнительное финансирование в лице спонсоров.
Стоит напомнить, что FOM будет платить призовые только тем, кто смог два раза за последние три года закончить чемпионат в числе десяти первых команд. В 2012 году этот приз получила «конюшня» Катерхэма, а вот в прошлом году денежного вознаграждения удостоилась Маруся.
3. Ферстаппен получил суперлицензию
Если у вас есть протекция Ред Булла и самого Хельмута Марко, вы запросто сможете в самые короткие сроки преодолеть разнообразные препятствия. Благодаря такому содействию Макс Ферстаппен смог получить суперлицензию. Поэтому не исключено, что на этапе в Японии именно он расположится в кокпите болида. Но только в пятничной практике. На этом месте он может оказаться вместо Жана-Эрика Верня. Но это совершенно не удивительно, ведь в следующем году, как утверждают специалисты, именно Ферстаппен сможет заменить француза на позиции основного пилота.
4. Маллья доволен достижениями Форс Индия в текущем году
Виджай Маллья, являющийся руководителем Форс Индия, рассказал журналистам, что в текущем году его соратники показали самый лучший результат за всю историю команды. Благодаря тому, что пилотам удалось набрать много очком, они смогли навязать борьбу Макларену за пятое место.
Директор Форс Индия подчеркивает, что изначально у них получилось оказаться впереди, после чего они откатились на дно турнирной таблицы. Но, в результате, «конюшне» все же удалось вернуться в лидеры. Поэтому, чтобы не произошло в конце сезона, Маллья останется доволен командой.
5. Сайнс-младший не теряет надежд попасть в Формулу 1
Карлос Сайнс-младший, который является участником молодежной программы Ред Булла, надеется благодаря своим успехам в Мировой серии Рено на него вновь обратят внимание в руководстве Формулы 1. Стоит отметить, что молодому гонщику достаточно набрать семь очков, чтобы стать победителем WRS. Однако молодой гонщик не отрицает: он сильно расстроился из-за того, что в Ред Булл предпочли ему Ферстаппена.
Именно благодаря победе в Хересе Сайнс-младший попытается вернуть себе уверенность в собственных силах.
6. Ален Прост за то, чтобы сделать Формулу 1 сложнее
Четырехкратный победитель Формулы 1 – Алекс Прост, сожалеет о том, что современные гонки стали медленными, а управлять болидами наоборот – намного проще. Как рассказала французская легенда большого автоспорта, в то время, когда он находился в кокпите болида, Макс Ферстаппен, которому ныне 17 лет, даже не смог бы управлять той машиной.
Но, как отмечает Прост, это вовсе не значит, что необходимо вернуть старые системы управления машиной. Достаточно увеличить скорость Королевских гонок, поскольку сейчас они стали очень медленными.
7. Баррикелло попадет в Мерседес?
На данный момент Рубенс Баррикелло делает все возможное, чтобы вновь стать участником Королевских гонок. В случае если Хэмилтон перейдет в «скудерию», как сообщили слухи, тогда его место вполне может занять именно Баррикелло.
Пилот признается, что во время Гран-При Сингапура у него была встреча с Тото Вольфом, на которой они обсудили и этот вопрос тоже. Баррикелло не отрицает, что сейчас он старается поддерживать себя в отличной форме, а в скором времени достигнет конкурентоспособного уровня.