Просмотров: 1590 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 18 сентября 2014
1. Магнуссен не сменит стиль пилотирования
Кевин Магнуссен, выступающий за команду Макларен, заявил журналистам, что не собирается менять стиль пилотирования, даже несмотря на пятисекундный штраф во время Гран-При в Монце, из-за которого он откатился на три места назад на финише. Такое наказание гонщик получил после столкновения с Валттери Боттасом. Более того, на этапе в Спа произошел подобный случай, но оппонентом тогда был Фернандо Алонсо.
Представитель Макларена подчеркивает, что вывод из ситуации в Бельгии он для себя уже сделал, но вот в итальянском происшествии себя виноватым не считает, поэтому менять стиль пилотирования не собирается.
2. Перес уже скоро может заключить новый контракт
Пилот Форс Индия рассказал журналистам, что в ближайшее время он подпишет контракт с командой. Как утверждает Серхио Перес, пока не стоит ничего говорить о новом соглашении, поскольку всегда существует вероятность неожиданности, которая может поломать все планы.
Несмотря на близость обоюдной договоренности, подписи на бумаге пока что не поставлены, поэтому утверждать на 100%, что контракт будет подписан, не стоит. Но пилот Формулы 1 настроен на положительный результат, поэтому верит в успех.
3. Кобаяси проведет в Формуле 1 еще две гонки в составе Катерхэма
На днях руководство команды подтвердило участие Камуи Кобаяси еще в двух этапах Формулы 1 в нынешнем сезоне: сейчас уверенно можно сказать, что японец проведет в кокпите болида Гран-При Японии и Сингапура.
Стоит напомнить, что ранее пилот пропустил этап в Бельгии, где вместо него на старт вышел Андре Лоттерер, но на трассе в Монце японец вернулся на свое законное место.
4. Безопасность гонок может пострадать из-за отмены радиопереговоров
Фелипе Масса высказывает опасение по поводу очередного нововведения, готовящегося в руководстве Формулы 1. Пилот Уильямса переживает, что запрет на радиопереговоры может сильно сказаться на безопасности участников заезда. Бразилец подчеркивает: если ситуация не изменится, во время брифинга пилотов пройдет серьезное обсуждение. Сам Масса считает нововведение очень забавным, поскольку его решили принять тогда, когда для него совсем не место.
Гонщик подчеркивает, что на современных болидах установлены мощные силовые агрегаты, контролировать которые пилот не сможет самостоятельно.
5. Торо Россо провалили испытания новых носовых обтекателей
Согласно данным итальянских СМИ, новый обтекатель для болидов Торо Россо, который они разрабатывали для применения на Гран-При в Сингапуре, не прошел краш-тесты. В предстоящей гонке им придется от него отказаться, но не исключено, что болельщики увидят обновление уже не этапе в Японии или в России.
Стоит отметить, что новинка от Торо Россо сильно похожа на обтекатель нынешней машины Ред Булла. Более того, интересно, почему команда решила ввести столь серьезное обновление под конец сезона, когда уже началась работа над болидом для 2015 года.
6. Ожье перезаключит контракт с Фольксвагеном
Йост Капито, руководитель Фольксвагена, уверен, что нынешний чемпион WRC – Себастьян Ожье не покинет расположение команды в предстоящем сезоне, поэтому он надеется на подписание нового контракта уже в ближайшее время. Во время переговоров стороны пришли к обоюдному соглашению о сотрудничестве. Что же касается объявлений имен пилотов на следующий сезон, Фольксваген сделает это, когда поймет, что пришло время.
Более того, Капито не понимает, зачем менять состав гонщиков, если на данный момент они занимают первые три места в чемпионате.
7. Райкконен уверен, что команда стал сильнее от начала сезона
Перед Гран-При в Сингапуре Кими Райкконен рассказал, какие цели перед собой ставит Мерседес на этот этап. Пилот подчеркивает, что они собираются выступить максимально хорошо, чтобы получить как можно больше баллов, но он ожидает больших испытаний от трассы.
Райкконен не исключает, что проблемы – это часть соревнования, но Мерседес сделает все для того, чтобы от них избавиться. Более того, пилот уверен: они стали намного сильнее по сравнению с началом сезона. Сейчас он практически до конца доволен работой болида, но все равно существуют моменты, над которыми стоит работать, подчеркивает Кими.