Просмотров: 1488 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 15 сентября 2014
1. Формула Е может стать мировой
Алехандро Агаг, промоутер Формулы Е, признался журналистам, что как только в серии появится достаточное количество производителей, они сразу же подадут заявку в ФИА, в которой попросят дать формуле статус чемпионата мира. Агаг отмечает, что есть определенное условие относительно количества заводских команд, которые должны участвовать в чемпионате, ведь будучи моносерией невозможно заработать мировой статус. Именно поэтому руководители Формулы Е сделают все для того, чтобы привлечь новых производителей. А это позволит ФИА дать положительный ответ на прошение.
2. Сколько будет стоить билет в Сочи?
На днях в интернете появилась фотография прайса цен на билеты с сочинского автодрома. Для того чтобы попасть на этап, необходимо будет выложить минимум 11 тысяч рублей. А для тех, кто захочет насладиться видом болидов поближе и с самых выгодных позиций, придется отдать за билет порядка 50 тыс. рублей.
Стоит отметить: на снимке видно, что некоторые места уже были полностью проданы: это трибуна Т5 и Зона свободного размещения.
Примечательно, что стоимость билета в России уступает только цене в ОАЭ. Поэтому можно сказать, что этап в Сочи станет вторым по дороговизне для зрителей.
3. Паскаль Верляйн стал тест пилотом Мерседеса
В состав немецкой «конюшни» вошел 19-тилетний гонщик, который займет должность тест-пилота. В команде решили: в случае, если Росберг или Хэмилтон не смогут выйти на старт, их с успехом сможет заменить самый молодой победитель первенства DTM – Паскаль Верляйн.
На протяжении сезона пилот работал в симуляторе Формулы 1, а на прошлой неделе ему удалось преодолеть более 1,5 тыс. километров на машине образца сезона 2012 года. Стоит отметить, что два года назад Паскаль пришел на финиш Евросерии F3 вторым, а сейчас он отправится в выездное турне в Сингапур вместе с Мерседесом.
4. Вернь может уйти из Формулы 1
Между руководством Торо Россо и Максом Ферстаппеном был подписан договор, в результате чего молодой гонщик сменит в кокпите болида Верня. А уже сегодня французский пилот заявил: если у него не получится найти для себя работу в Королевских гонках, тогда он покинет их.
Сейчас у Верня имеется несколько дополнительных вариантов, но если ни один из них не устроит пилота, тогда он станет участником другой гоночной серии. Жан-Эрик отмечает: большинство пилотов до него думали только о Формуле 1, в результате чего они остались совершенно ни с чем, поэтому он не желает повторять подобных ошибок.
5. Да Кошта не попадет в Формулу 1
Португалец отметил, что, вероятнее всего, мечта о попадании в Королевские гонки так и не станет явью, но подчеркнул – это его собственный выбор. В прошлом году у гонщика случилась небольшая драма, ведь дорогу ему перешел Даниил Квят, а в нынешнем сезоне в Формулу 1 попал молодой Ферстаппен. Именно поэтому он решил сосредоточить все свои силы именно на DTM.
Ему нравиться эта гоночная серия, поэтому если пилот проведет в ней 10 и более лет, останется только рад этому.
6. Бьянки еще не определился с продолжением карьеры
Жюль Бьянки, выступающий в кокпите болида Маруси, рассказал журналистам, что еще не знает, где он проведет следующий сезон. Гонщик отмечает, что ему самому хотелось бы внести определенную ясность в ситуацию. Но сделать это он попросту не может, поскольку ничего конкретного пока что не знает.
7. Формула 1 может остаться без радиопереговоров
На днях один из источников сообщил, что сейчас в руководстве Формулы 1 рассматривается возможность запрета радиопереговоров между пилотами и командой. Подобные изменения могут вступить в силу для того, чтобы сделать спорт более требовательным и сложным для гонщиков.
Это мнение бытует среди зрителей, поскольку они считают гонщиков своеобразными марионетками, выполняющими только приказы руководителей команд. Более того, большинство экспертов считают, что в последнее время пилоты все чаще начали опираться на информацию из боксов, поэтому совершенно не применяют свои знания и навыки на практике.
Но запрета коснуться не все переговоры, а только та их часть, где команда помогает пилоту на трассе.