Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1675 Комментариев: 0

Новости автоспорта 9 сентября 2014

ФеттельФеттель

1. Очередные шасси для Феттеля

На этапе в Сингапуре на болиде Себастьяна Феттеля будут установлены очередные новые шасси. Это уже четвертый комплект с начала сезона. Первые прослужили ему только на протяжении четырех гонок, после чего в Испании он пересел в кокпит другой машины, показателями которой вроде был доволен.

Но по окончании Гран-При в Бельгии, когда Себастьян проиграл более минуты Риккардо, он потребовал у инженеров провести замену шасси. Несмотря на это в Монце австралиец снова обошел его на трассе, хотя Феттель и был быстрее в квалификации. Ввиду этого, на Гран-При Сингапура на болид Себастьяна будет установлен очередной комплект шасси, сообщил Хельмут Марко.

 БульеБулье

2. Штраф Магнуссена в Монце не оправдан

Эрик Булье, занимающий должность гоночного директора в команде Макларен, рассказал, что на сегодняшний день нет причин изменять тактику пилотирования Кевина Магнуссена, которому был назначен штраф в размере пяти секунд из-за ведения борьбы против Валттери Боттаса на этапе в Италии. Руководитель однозначно уверен, что штраф пилоту назначили необоснованно, хотя до этого в Спа он был полностью оправдан.

В команде считают, что Магнуссен действовал в рамках правил и провел нормальный маневр.

 ХорнерХорнер

3. Хорнер посчитал ошибку Росберга странной

Руководитель австрийской команды Ред Булл – Кристиан Хорнер, считает ошибку Нико Росберга на трассе в Монце странной, поэтому уверен, что она была совершена намеренно. Это был своеобразный долг, который пилота попросили «отдать» напарнику – Льюису Хэмилтону, за гонку в Спа.

Представитель Ред Булла подчеркивает, что на трассе в Монце у многих пилотов возникают проблемы с тормозной системой, в том числе и у лидеров. Но Хорнер никак не может понять, почему Росберг не проехал по лежачим полицейским, что позволило бы ему сохранить первую позицию. Вместо этого гонщик поехал прямо.

 БьянкиБьянки

4. Бьянки уверен, что выглядеть достойно нужно даже в хвосте пелотона

Жюль Бьянки, представляющий команду Маруся, рассказал журналистам, что его основной задачей сейчас является грамотное выступление, во время которого он должен выкладываться на полную. Это позволит ему попасть в Феррари, в академии которой он сейчас пребывает, или же стать пилотом любой другой топ-команды.

Гонщик отмечает, что пока еще не строил планов на следующий сезон, поскольку полностью сосредоточен на нынешнем. А все вопросы Бьянки попросил переадресовывать своему менеджеру, который знает о его дальнейшей карьере намного больше самого спортсмена.

 ГутьерресГутьеррес

5. Благодарность для Феррари

Во время этапа в Монце Эстебан Гутьеррес приехал на финиш 16-м, отметив после гонки, что показал достаточно хороший результат. Также пилот поблагодарил компанию Феррари, с которой сотрудничает Заубер, используя двигатели итальянцев, отметив, что скудерия делает все, чтобы улучшить характеристики силовых агрегатов.

Гутьеррес подчеркивает, что главной задачей команды в Италии было выжать максимум из болида, но сознается: мог бы показать лучший на пару секунд результат, если бы не допустил ошибку в последней попытке.

 ЛопесЛопес

6. Лотус ошибся при конструкции шасси

Жерар Лопес, руководитель команды Лотус, признался журналистам, что перед стартом текущего сезона они допустили серьезную ошибку во время конструирования шасси, в результате чего «конюшня» показывает крайне неудачные результаты. Он подчеркивает, что в прошлом сезоне на болидах стояли отличные шасси, но во время разработки нового варианта они допустили критические недочеты. Другими словами, команда приняла решение, которое в итоге не окупилось, а даже наоборот – усугубило положение Лотуса.

 МаттиаччиМаттиаччи

7. Феррари не хочет вспоминать гонку в Монце

Марко Маттиаччи признался, что они постараются как можно быстрее забыть гонку в Италии, которая стал настоящим провалом для скудерии. Руководитель отмечает: они не имели возможностей предсказать проблемы, возникшие на болиде Алонсо, заранее. Более того, они случились на домашней гонке, что намного хуже.

Поэтому команда постарается сосредоточить все силы на концовке сезона, а для этого необходимо как можно быстрее вернуться в работу, чтобы иметь возможность выйти на трассу во всеоружии, отмечает Маттиаччи. 

Похожие новости

Комментарии