Просмотров: 1608 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 8 сентября 2014
1. Эстебан Окон дебютирует в FR3.5
Протеже команды Лотус Формулы 1 – Эстебан Окон в нынешнем году дебютирует в Формуле Рено 3.5 на Гран-При в Венгрии. На данный момент в чемпионате Ф3 большая пауза, поэтому ждать следующего этапа придется до середины октября, когда сойдутся главные претенденты на титул гонки – Макс Ферстаппен из Торо Россо и Окон от Лотуса.
Гвенаэль Лагру, который помогает пилоту в развитии с 12 лет, уверен, что на данный период главной задачей является получение опыта пилотирования автомобилем с мощным двигателем. Более того, специалист не исключает, что в следующем году Окон пересядет на более мощную технику, нежели в Ф3.
2. Хорнер доволен прорывом Риккардо
Все чаще Даниэль Риккардо вызывает на лице Кристиана Хорнера довольную улыбку, которая появляется после отличных выступлений пилота. На этот раз австралиец продемонстрировал отличное выступление на этапе в Монце, сделав по ходу гонки несколько обгонов. Именно они больше всего и впечатлили руководителя команды.
Хорнер отмечает, что во время обгона Феттеля он не увидел ни одной ошибки у Риккардо: вся работа была проделана четко и слаженно. Именно поэтому на каждой гонке Кристиан не перестает удивляться качественными выступлениями Даниэля.
3. Дюма будет пилотировать Порше 911
В нынешнем году болельщики запомнят неоднократные появления машины Порше 911 в ее различных вариациях на раллийных чемпионатах мира.
Очередной раз зрители смогут наблюдать эту модель на трассе под управлением французского кольцевика Ромена Дюма, который вместе со своей фирмой готов выступить с достаточно уникальным проектом. Остается ждать гонки, чтобы посмотреть, каким в итоге получится автомобиль, и что он сможет продемонстрировать на трассе.
4. Алонсо мог приехать к финишу пятым
Пилот команды Феррари – Фернандо Алонсо, уверен, что смог бы прийти на финиш пятым, если бы у него не возникло проблем с ERS, в результате чего гонщику пришлось сойти с дистанции.
Алонсо рассказывает, что на первом отрезке у него был хороший темп, но возможностей совершить обгон не представлялось, поскольку они шел в одной большой группе, где остальные соперники также активировали DRS. Но после пит-стопа пилоту пришлось немного сбавить ход, но даже это не помогло избежать проблем с двигателем.
5. Уильямс расследует проблемы Боттаса на старте
Роб Смедли, инженер компании Уильямс, рассказал, что инженеры команды проведут исследование причин, возникших на старте Гран-При в Монце. Финн крайне неудачно стартовал, в результате чего он выбыл за пределы первой десятки. Несмотря на это Боттас сделал хороший рывок сквозь пелотон, в результате чего пришел на финиш четвертым.
Смедли отмечает, что они финишировали на той позиции, где и должны были. Но из-за проблем на старте это получилось сделать весьма эффектно благодаря отличному выступлению Боттаса. Не отстал от него и компаньон: Фелипе продемонстрировал все свои умения и приложил максимум опыта, чтобы подняться в конечном итоге как можно выше.
6. Скорость болида Риккардо в Монце составила 362 км/час
Самую большую скорость во время итальянского этапа Формулы 1 продемонстрировал пилот Ред Булл – Даниэль Риккардо, сумевший разогнать свой болид, на котором установлен силовой агрегат от Рено, до скорости 362 км/час. Стоит напомнить, что в прошлом году на этой трассе самым быстрым был Эстебан Гутьеррес с показателем 341 км/час.
Эксперты были уверены, что в нынешнем сезоне болиды с турбодвигателями будут показывать большие цифры, но они полагали, что рекорд скорости установит пилот, на машине которого установлен мотор от Мерседеса.
7. Борьба между Хэмилтоном и Росбергом держит их в Формуле 1
Берни Экклстоун в недавнем интервью рассказал, что руководители Мерседеса не должны запрещать свои пилотам вести борьбу на трассе. Промоутер Формулы 1 уверен, что если подобное сделать, тогда Хэмилтона и Росберга уже нельзя будет считать гонщиками. Экклстоун считает, что главная задача, ради которой пилоты пришли в Формулу 1 – соревноваться.
Стоит напомнить, что на данный момент оба представителя Мерседеса занимают первые две позиции в личном зачете Формулы 1, опережая соперников со значительным отрывом.