Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1608 Комментариев: 0

Новости автоспорта 8 сентября 2014

ОконОкон

1. Эстебан Окон дебютирует в FR3.5

Протеже команды Лотус Формулы 1 – Эстебан Окон в нынешнем году дебютирует в Формуле Рено 3.5 на Гран-При в Венгрии. На данный момент в чемпионате Ф3 большая пауза, поэтому ждать следующего этапа придется до середины октября, когда сойдутся главные претенденты на титул гонки – Макс Ферстаппен из Торо Россо и Окон от Лотуса.

Гвенаэль Лагру, который помогает пилоту в развитии с 12 лет, уверен, что на данный период главной задачей является получение опыта пилотирования автомобилем с мощным двигателем. Более того, специалист не исключает, что в следующем году Окон пересядет на более мощную технику, нежели в Ф3.

 ХорнерХорнер

2. Хорнер доволен прорывом Риккардо

Все чаще Даниэль Риккардо вызывает на лице Кристиана Хорнера довольную улыбку, которая появляется после отличных выступлений пилота. На этот раз австралиец продемонстрировал отличное выступление на этапе в Монце, сделав по ходу гонки несколько обгонов. Именно они больше всего и впечатлили руководителя команды.

Хорнер отмечает, что во время обгона Феттеля он не увидел ни одной ошибки у Риккардо: вся работа была проделана четко и слаженно. Именно поэтому на каждой гонке Кристиан не перестает удивляться качественными выступлениями Даниэля.

 ДюмаДюма

3. Дюма будет пилотировать Порше 911

В нынешнем году болельщики запомнят неоднократные появления машины Порше 911 в ее различных вариациях на раллийных чемпионатах мира.

Очередной раз зрители смогут наблюдать эту модель на трассе под управлением французского кольцевика Ромена Дюма, который вместе со своей фирмой готов выступить с достаточно уникальным проектом. Остается ждать гонки, чтобы посмотреть, каким в итоге получится автомобиль, и что он сможет продемонстрировать на трассе.

 АлонсоАлонсо

4. Алонсо мог приехать к финишу пятым

Пилот команды Феррари – Фернандо Алонсо, уверен, что смог бы прийти на финиш пятым, если бы у него не возникло проблем с ERS, в результате чего гонщику пришлось сойти с дистанции.

Алонсо рассказывает, что на первом отрезке у него был хороший темп, но возможностей совершить обгон не представлялось, поскольку они шел в одной большой группе, где остальные соперники также активировали DRS. Но после пит-стопа пилоту пришлось немного сбавить ход, но даже это не помогло избежать проблем с двигателем.

 СмедлиСмедли

5. Уильямс расследует проблемы Боттаса на старте

Роб Смедли, инженер компании Уильямс, рассказал, что инженеры команды проведут исследование причин, возникших на старте Гран-При в Монце. Финн крайне неудачно стартовал, в результате чего он выбыл за пределы первой десятки. Несмотря на это Боттас сделал хороший рывок сквозь пелотон, в результате чего пришел на финиш четвертым.

Смедли отмечает, что они финишировали на той позиции, где и должны были. Но из-за проблем на старте это получилось сделать весьма эффектно благодаря отличному выступлению Боттаса. Не отстал от него и компаньон: Фелипе продемонстрировал все свои умения и приложил максимум опыта, чтобы подняться в конечном итоге как можно выше.

 РиккардоРиккардо

6. Скорость болида Риккардо в Монце составила 362 км/час

Самую большую скорость во время итальянского этапа Формулы 1 продемонстрировал пилот Ред Булл – Даниэль Риккардо, сумевший разогнать свой болид, на котором установлен силовой агрегат от Рено, до скорости 362 км/час. Стоит напомнить, что в прошлом году на этой трассе самым быстрым был Эстебан Гутьеррес с показателем 341 км/час.

Эксперты были уверены, что в нынешнем сезоне болиды с турбодвигателями будут показывать большие цифры, но они полагали, что рекорд скорости установит пилот, на машине которого установлен мотор от Мерседеса.

 ЭкклстоунЭкклстоун

7. Борьба между Хэмилтоном и Росбергом держит их в Формуле 1

Берни Экклстоун в недавнем интервью рассказал, что руководители Мерседеса не должны запрещать свои пилотам вести борьбу на трассе. Промоутер Формулы 1 уверен, что если подобное сделать, тогда Хэмилтона и Росберга уже нельзя будет считать гонщиками. Экклстоун считает, что главная задача, ради которой пилоты пришли в Формулу 1 – соревноваться.

Стоит напомнить, что на данный момент оба представителя Мерседеса занимают первые две позиции в личном зачете Формулы 1, опережая соперников со значительным отрывом. 

Похожие новости

Комментарии