Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1675 Комментариев: 1

Новости автоспорта 6 сентября 2014

АлонсоАлонсо

1. Алонсо уверен, что износ шин сыграет главную роль в Монце

Фернандо Алонсо рассказал журналистам, что решающим фактором на этапе в Италии для его команды станет износ шин. Пилот Феррари не скрывает, что обогнать Уильямс и Мерседес им будет невозможно, поэтому бороться с ними нет особого смысла. А вот среди команд Феррари, Макларен и Ред Булл, которые всегда идут за лидерами, разница в отрыве составляет десятые доли секунды, ввиду чего Алонсо рассчитывает, что «Скудерия» возглавит этот список.

Фернандо не исключает, что им придется проехать много кругов на мягкой резине, после чего они сменят ее на жесткую.

 ПересПерес

2. Перес доволен десятой позицией в квалификации

Серхио Перес, выступающий за команду Форс Индия, рассказал журналистам, что остался доволен десятым местом во время квалификационных заездов в Монце. В свою очередь, Нико Хюлькенберг, партнер Переса по «конюшне», оказался на четырнадцатой позиции.

Серхио признается, что достигнутые результаты – это максимальные показатели, которых они смогли добиться, поскольку использовали по максимуму потенциал болида.

Что же касается самой гонки, пилот подчеркивает: темп будет очень высокий, но на многое повлияет и тактика, выбранная командой.

ХэмилтонХэмилтон

3. Хэмилтон настроен на победу

Первый раз за все время, начиная с этапа в Барселоне, Льюис Хэмилтон смог взять поул-позицию. Причина таких неудачных выступлений во время квалификационных заездов – постоянные технические проблемы, не позволявшие британцу стать первым, реализовав весь потенциал болида. Но на Гран-При в Италии Льюис доказал, что еще рано списывать его со счетов в чемпионской гонке.

Сам гонщик отмечает, что первая позиция в Монце – это значительное достижение, поэтому настроение у него перед воскресным стартом отличное. Также Хэмилтон выразил благодарность гаражу и всем специалистам, которые помогли ему подняться на полу-позицию.

 ХюлькенбергХюлькенберг

4. Хюлькенбергу помешал трафик

Нико Хюлькенберг дал комментарий по поводу своего выступления на квалификационных заездах Гран-При в Италии. Пилот отмечает, что смог бы показать куда более высокий результат, но ему не удалось его улучшить во втором сегменте. Главной проблемой такой неудачи Нико называет трафик, в который он попал, выезжая из боксов на круг: ему пришлось сбросить скорость, в результате чего температура шин упала, а это не позволило улучшить предыдущий показатель.

Что же касается первой попытки, она явно не была одной из самых удачных, подчеркивает Хюлькенберг.

 КобаяшиКобаяши

5. Кобаяши рад вновь сесть за руль болида

На свободных заездах за рулем одного из болидов команды Катерхэм находился Камуи Кобаяши. После гонки пилот отметил, что ему приятно вновь попасть в кокпит машины. На свободных заездах, как подчеркнул Кобаяси, «конюшня» выполнила все ранее поставленные цели.

Камуи признался, что рад оказаться на трассе, поскольку последний раз он пилотировал болид еще на Гран-При в Венгрии. Но на этап в Италию команда привезла много обновлений, поэтому было сложно привыкнуть к новому поведению машины.

 ХорнерХорнер

6. Хорнер надеется на удачное выступление Риккардо и Феттеля

Кристиан Хорнер не удивлен теми результатами, которых удалось достигнуть его пилотам, но не теряет надежды, что в воскресенье им все же удастся показать более качественную езду. Хорнер подчеркивает, что им не удается добиться хорошей скорости на прямых участках трассы.

В Монце на квалификации первые шесть мест остались за командами, работающими с силовыми агрегатами Мерседес, но руководитель надеется, что во время гонки это преимущество будет нивелировано.

 ГрожанГрожан

7. Утечка охлаждающей жидкости не позволила Грожану показать хороший результат

Пилотам Лотуса во время квалификационных заездов на этапе в Монце не удалось показать хорошие результаты, поэтому они не попали в Q2. Как только квалификация закончилась, Ромен Грожан сообщил прессе, что на этот раз технические проблемы не дали ему возможности выступить максимально хорошо.

Пилот рассказал, что перед стартом заездов у него на болиде возникли проблемы с интеркулером, но инженеры Лотуса смогли исправить все неполадки. Однако во время Q1 случилась неприятная ситуация – вытекла охлаждающая жидкость, поэтому было потеряно много времени. 

Похожие новости

Комментарии