Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1535 Комментариев: 0

Новости автоспорта 2 сентября 2014

ЭкклстоунЭкклстоун

1. Топовые «конюшни» поприветствовали Экклстоуна

Руководители лучших команд Королевских гонок выразили свою радость по поводу возвращения Берни Экклстоуна к своей непосредственной деятельности после того, как стало известно, что Мюнхенский суд закрыл дело о даче многомиллионной взятки во время передачи прав на Формулу 1 от Герхарда Грибовски нынешнему руководителю.

Как сказал Кристиан Хорненр, на данный момент у гонок есть определенные проблемы, поэтому им просто необходим Берни, который будет в полной мере заниматься всеми делами.

А вот Тото Вольф уверил, что Экклстоун выглядит уравновешенным и спокойным после судебных разбирательств, поэтому он сможет полностью сфокусироваться на работе.

 АлонсоАлонсо

2. Из-за большой разницы в баллах Алонсо может уйти из Феррари

Стоит сразу сказать, что контракт между пилотом и командой рассчитан до 2016 года, но уже в нынешнем сезоне Алонсо может уйти из Феррари. По данным СМИ, в контракте прописан пункт, согласно которому, если по состоянию на первое сентября отставание в личном зачете от лидера составит более чем 25 очков, тогда Алонсо может уйти их итальянской «конюшни». Стоит отметить, что на данный момент гонщик проигрывает лидеру – Нико Росбергу 99 баллов.

По другим слухам, уже состоялась тайная встреча между Алонсо и Роном Денисом, руководителем Макларен, который предложил пилоту договор на 32 миллиона долларов.

 БуффьеБуффье

3. Бриан Буффье снова попробует свои силы

Бриан Буффье, несмотря на то что он дважды попадал в аварию на дебютном для себя этапе в Германии, управляя автомобилем команды Hyundai, получит второй шанс на трассе во Франции. До этого француз руководил автомобилем как тест-пилот, но вот на Гран-При Германии ему доверили вывести Hyundai i20 на трассу.

К сожалению, и в первый и во второй дни гонок Буффье попадал в аварии, на что Мишель Нандан, руководитель команды, ответил: пилоту нужно будет еще раз дать шанс на реабилитацию.

 КвятКвят

4. Квят не спешит в Ред Булл

На днях Даниил Квят рассказал журналистам, что на данный момент у него нет предпосылок для перехода в расположение австрийской «конюшни» в следующем году. Пилоту пришлось выступить с таким заявлением ввиду появившихся слухов, что он может заменить за рулем болида Себастьяна Феттеля, если тот перейдет в Макларен.

Со слов Квята, этот вопрос его совершенно не интересует, поскольку он всегда ставит своей задачей – выложиться на все сто, несмотря на то, за какую команду выступает.

Россиянин утверждает, если такое предложение поступит, тогда они сядут за стол переговоров, но на данный момент он совершенно не видит предпосылок для этого.

 ЛоттерерЛоттерер

5. Лоттерер собирается выйти на старт

Сейчас Андре Лоттерер, который ранее уже выступал на Гран-При Бельгии за команду Катерхэм, надеется, что ему вновь удастся попасть за руль болида на одном из следующих этапов. Как утверждают слухи, ближайшей гонкой может стать чемпионат в Японии.

Лоттерер рассказал, что сейчас между ним и руководством ведутся переговоры о продолжении сотрудничества, поскольку это отличный опыт, который должен помочь пилоту в дальнейшем развитии карьеры.

Стоит напомнить, что Лоттерер дебютировал в Спа, где проехал только один круг, после чего сошел с дистанции из-за технических проблем.

 Форс ИндияФорс Индия

6. Форс Индия надеется на пятое место в КК

Роб Фернли, заместитель руководителя команды Форс Индия, рассказал журналистам, что они рассчитывают на пятое общекомандное место в Кубке Конструкторов. Ввиду этого, на Гран-При в Сингапуре они собираются подготовить серьезный пакет нововведений, чтобы бросить вызов Макларену. Главная цель команды – улучшить аэродинамику болида, благодаря чему получится увеличить скорость и сделать работу машины на медленных воротах стабильнее.

По окончании 12 гонок Форс Индия имеет 103 очка, а их соперники – Макларен, на два балла больше.

 СмедлиСмедли

7. Смедли и дальше хочет сотрудничать с Боттасом и Массой

Роб Смедли, отвечающий за повышение эффективности в команде Уильямс, заявил журналистам, что он надеется на помощь Фелипе Массы и Валттери Боттаса в следующем сезоне. На данный момент это является основной целью «конюшни», поскольку в них гармонично соединены опыт и молодость, подкрепляемые энтузиазмом.

Смедли подчеркивает, что если в команде два пилота растут во время здоровой конкуренции между собой, это отлично и для них, и для команды. 

Похожие новости

Комментарии