Просмотров: 1643 | Комментариев: 1 |
Новости автоспорта 29 августа 2014
1. Феррари понадобится немного времени
Для того чтобы команда вновь вернулась на прежний уровень выступлений, ей понадобится определенное время, считает нынешний руководитель Феррари – Марко Маттиаччи. Сейчас внутри «конюшни» происходит создание выигрышной стратегии, в результате реализации которой на протяжении трех ближайших лет Феррари должно будет вновь занимать первые места на этапах.
В подтверждение своих слов Маттиаччи приводит, как пример, соперников из Мерседеса или Ред Булл, которым понадобился не один сезон.
Руководитель подчеркивает, что у команды отличная техническая основа, а также есть свои традиции.
2. Риккардо ощущает неповторимые чувства в Монце
В преддверии этапа в Италии Даниэль Риккардо, пилот команды Ред Булл, рассказал, чего ждет контрено он.
Как подчеркивает гонщик, самыми сложными местами на трассе будут зоны торможения, что же касается первой шиканы, то она уникальна: болид подъезжает к ней с самой большой скоростью, которую гонщик когда-либо достигал на остальных трассах, а тормозить необходимо в одном из самых узких поворотов всех этапов сезона.
Также Риккардо отмечает момент, когда проносишься на скорости по лесу на глазах у поклонников. Тем более что публика здесь просто сумасшедшая, хоть и в большей своей части болеет за Феррари, подытожил пилот.
3. Монца станет сложной для Лотуса, уверен Гастальди
На днях Федерико Гастальди открыл секрет, что Лотус на этапе в Монце ждут большие неприятности. Причина в том, что инженеры команд на этом Гран-При проходят своего рода тест на знание своей машины: им необходимо найти идеальный баланс между аэродинамическими показателями болида и его максимальной скоростью.
Что же касается машины Е22, которую разрабатывает Лотус, у нее узкий предел максимальной скорости. Но все же инженеры постараются сделать все, что в их силах, чтобы получить максимальный результат.
4. Росберг принес свои извинения
Пилот команды Мерседес решил не накалять ситуацию между ним и «конюшней», а также со своим напарником – Льюисом Хэмилтоном в преддверии этапа в Италии, поэтому попросил у последнего прощение.
Росберг сообщил, что много времени думал над произошедшим эпизодом, более того, ранее он выражал свое сожаление команде. Но после встречи на сегодняшних переговорах Нико решил официально сообщить, что вся вина лежит полностью на нем.
В то же время пилот отметил: у них до сих пор нет запрета на борьбу на трассе. Поэтому гонщик не исключает, что противостояние продержится до этапа в Абу-Даби.
5. Стюарт вернется в NASCAR
Тони Стюарт, который трижды выигрывал гонки NASCARSprintCup, уже в ближайшем будущем вновь выйдет на трассу на этапе в Атланте. Стоит отметить, что пилот пропустил три последних первенства из-за происшествия, случившегося на Уоткинс-Шлен, когда он насмерть наехал на вышедшего из машины 20-тилетнего Кевина Уорда-младшего.
Машина, находящаяся впереди Стюарда, смогла избежать столкновения, а вот сам Тони – нет.
6. Боттас уже практически продлил контракт с Уильямсом
Если Валттери Боттасу удастся подписать новый договор с представителями Уильямса, он проведет в Формуле 1 достаточно много времени. Это второй сезон гонщика, который он проводит в команде из Гроува, но благодаря удачным выступлениям и значительному прогрессу ему можно рассчитывать на сохранение рабочего места в «конюшне».
И даже тот факт, что представители других команд проявляют интерес к спортсмену, сам Валттери однозначно дал понять: сейчас он надеется только на продолжение сотрудничества с Уильямсом.
7. У Квята хорошие результаты
Руководство Торо Россо осталось довольно теми результатами, которые в нынешнем сезоне демонстрирует молодой Даниил Квят, поэтому впечатления от его поездок остаются только положительные.
Россиянин имеет хорошую высокую скорость, а сложные участки трассы проходит быстро и умело, словно ранее уже был здесь. Помимо этого, как подчеркивает Франц Тост, глава Торо Россо, у пилота есть прекрасная возможность еще немного подтянуть взаимодействие между собой и болидом.