Просмотров: 1507 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 21 августа 2014
1. «ФРИК» официально запретили
Согласно данным немецких СМИ, ФИА официально запретили подвески типа FRIC. Запрет официально начнет действовать после первого Гран-При второй части сезона в Бельгии. Это решение обсуждалось уже давно, но было принято только после встречи технических руководителей «конюшен» с Чарли Уайтингом, техническим директором ФИА.
Стоит напомнить, что руководство федерации разослало уведомление о незаконности использования системы еще перед стартом этапа в Германии. Но решение об отказе могли принять только команды-участницы Формулы 1.
2. Стюарт считает Алонсо гением Формулы 1
Сэр Джеки Стюарт, который за свою спортивную карьеру трижды выигрывал Формулу 1, уверен, что на сегодняшний день самым сильным пилотом Королевских гонок является Фернандо Алонсо – представитель Феррари.
Стюарт подытожил, что в пелотоне, состоящем из 22 пилотов, он назвал бы шестерых действительно хорошими, троих – исключительными, и только одного – гением трассы. И если бы ему предоставили возможность выбора самого лучшего пилота современности, он отдал бы предпочтение именно Алонсо.
Трехкратный чемпион считает, что Фернандо находится в отличном возрасте, но в ближайшее время ему предстоит сделать выбор, уйти из Феррари или остаться.
3. Сироткин хочет стать основным пилотом Формулы 1 в следующем году
Сергей Сироткин, который ныне имеет контракт с Заубером, где выступает как тест-пилот, рассказал, что на Гран-При России он может принять участие в пятничных заездах. На данный момент пилот активно работает, чтобы в 2015 году стать основным пилотом Формулы 1.
Россиянин поблагодарил Заубер за то, что ему предоставили отличную возможность получить лицензию, и, что не менее важно, опыт. Сейчас Сироткин много времени проводит вместе с командой и постоянно посещает базу, поэтому вероятность того, что он окажется за рулем болида в октябре на тестах в России, велика.
4. Квят трижды становился чемпионом младших серий Спа
Даниил Квят, российский гонщик Формулы 1, рассказал, что он ждет от трассы в Спа. Пилот надеется, что приятные воспоминания, которые имеются у него от гонок в Бельгии, не будут испорчены, и ему вновь удастся выступить на высшем уровне.
Помимо этого, Даниил признался, что Спа является одной из его самых любимых трасс, и главное здесь – мощность двигателя и отличное сцепление с трассой. В то же время, если пойдет дождь, все будут в одинаковых условиях – надеется Квят.
5. Заубер имеет отличную базу
Джеймс Ки, являющийся техническим директором Торо Россо, заявил, что верит в команду Заубер, ведь они обладают необходимой базой для того, чтобы значительно исправить свое текущее положение. Стоит напомнить, что до смены места работы Ки являлся членом именно швейцарской «конюшни».
Специалист рассказывает, что он ушел из Заубера за три месяца до того, как был запущен стартовый проект для ознакомления с новым техническим регламентом гонок, поэтому он не может точно сказать, какая ситуация творится сейчас в коллективе.
Но он уверен: команда имеет весь необходимый потенциал, чтобы поправить свое текущее положение.
6. Феттель стал пилотом Макларена?
Ни для кого не секрет, что на данный момент Хонда недовольна состоянием дел ее будущего партнера – Макларена. Поэтому компания из Уокинга делает все, чтобы подписать на следующий год одного из звездных пилотов, который смог бы удовлетворить амбициозных японцев.
На протяжении длительного времени англичане старались заполучить Фернандо Алонсо, но испанец так и не ответил согласием. Поэтому Макларен устремил свои взоры на Себастьяна Феттеля, четырехкратного победителя Формулы 1.
Если верить итальянским СМИ, пилот долго не раздумывал и сразу же поставил свою подпись на договоре. Официально о подписании должны будут объявить перед стартом этапа в Монце.
7. Мишлен и дальше будет сотрудничать с WRC
Производитель шин Мишлен и далее будет официальным поставщиком покрышек для автомобилей чемпионата мира по ралли. Новый договор рассчитан до конца 2016 года.
Стоит напомнить, что французы пришли в этот турнир в 2011 году, после того, как Пирелли отказалось от сотрудничества с руководством ралли. С того момента Мишлен поставляет покрышки большинству участников.
Обновленный договор должен стать для производителя более удачным, поскольку принесет дополнительную прибыль и больше рекламы.