Просмотров: 1823 | Комментариев: 1 |
Новости автоспорта 20 августа 2014
1. Надежность – главный приоритет для Мерседеса
Тото Вольфф – глава команды Мерседес, рассказал, что вторая половина сезона пройдет в усердной работе над надежностью болида. И это несмотря на то, что из 11 этапов Формулы 1 девять были победными для Мерседеса. Причем на шести Гран-При они оформили победный дубль.
Однако «конюшне» в последнее время все чаще приходится решать различные проблемы, связанные с надежностью машины. Последнее происшествие произошло на Хунгарорин, когда во время квалификационных выступлений на болиде Хэмилтона случилась утечка топлива, результатом чего стало возгорание.
2. Пирро станет стюардом на Гран-При Бельгии
Эмануэле Пирро, ранее выступавший за рулем болида Формулы 1, на этапе в Бельгии станет одним из стюардов. Стоит сказать, что эти гонки будут открывать второю половину сезона.
На счету бывшего гонщика уже есть подобная практика, когда он работал на этой же должности на Гран-При в Австралии.
Пирро был пилотом Королевских гонок с 1989 по 1991 года и за это время успел провести 38 гонок. Его самым лучшим показателем стало 5-е место на австралийском этапе.
3. Маттиаччи хочет, чтобы Феррари было смелее
Руководитель итальянской «конюшни» перед стартом второй половины сезона поделился своим мнением с коллективом команды. Маттиаччи считает, что им нужно быть смелее. А также существует большая необходимость перестать быть консервативными, боясь возможных неудач, которые могут возникнуть, ведь только в этом случае можно вновь начать побеждать.
Директор акцентирует внимание на том, что недавняя реструктуризация стала очень важным этапом в развитии Феррари. Поэтому он уверен, что команда в скором времени будет выглядеть совершенно иначе.
4. Мик надеется на быструю адаптацию
Стоит сказать, что в прошлом Крис Мик показывал достаточно неплохие результаты на асфальтовом покрытии, но последний раз он выступал на нем три года назад. В то же время гонщик уверен, что сможет достаточно быстро привыкнуть к трассе, поэтому серьезных проблем не должно возникнуть.
Мик надеется, что как только он попадет на асфальт, навыки вернутся, несмотря на столь длительный перерыв.
5. Moscow Racewaу будет протестирована FIA
Благодаря тому, что в скором времени трассам Moscow Raceway получит высшую категорию от FIA, это позволит ей принимать соревнования Королевских гонок. Немногим ранее автодром имел категорию 1Т, но руководство поставило задачу – сделать все, чтобы заявка на повышение категории была удовлетворена. Как рассказал технический делегат FIA, обращение в комитет будет рассмотрено на протяжении одной-двух недель.
6. Катерхэм решил подготовить нового пилота
Андре Лоттерер, который является трехкратным победителем марафона 24 часа Ле-Ман, в скором будущем может дебютировать в Формуле 1. Новым местом его работы станет команда Катерхэм, а первый дебют произойдет на трассе в Бельгии.
Скорее всего, он придет на замену Камуи Кобаяси, который ранее уже говорил о том, что ему никто не гарантирует место в составе команды до конца сезона. Но на данный момент нет конкретики в будущем команды, поскольку сделка о переходе немца пока что не завершена. Поэтому есть вероятность, что Катерхэм все же сохранит тот состав пилотов, который есть у него на сегодняшний день.
7. Кубица не хочет, чтобы от него ждали чуда в Германии
Роберт Кубица, в прошлом – пилот Королевских гонок, который сейчас выступает в WRC, заявил, что не стоит ожидать от него хороших показателей в ближайшем Ралли Германии. В то же время стоит вспомнить, что лучшие результаты у пилота были как раз на трассах с асфальтовым покрытием. А самое высокое место, которое он когда-либо занимал – это пятая позиция как раз на этой трассе в прошлом году.
Пилот считает, что многие полагают на него большие надежды, но сам Кубица уверен – необходимо быть реалистом. Но как бы там не было, пилот чувствует себя готовым и хочет провести отличную гонку.