Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 2375 Комментариев: 0

Новости автоспорта 18 июня 2014

Гонки в Ле-МанеГонки в Ле-Мане

1. Nissan не удовлетворяют результаты гонки в Ле-Мане

Несмотря на то, что разработчики много времени потратили на создание и усовершенствование уникального бензиново-электрического мотора, для него первое испытание в виде гонки в Ле-Мане закончилась ранее финишной полосы. На 23-й минуте авто сошло с трассы, потеряв тягу.

Удивителен тот факт, что именно коробка передач и была одной из немногих классических составляющих данного агрегата. В отличие от нее, гибридная установка отработала «на отлично!» все пять кругов соревновательной гонки.

Но Nissanуже сказали, что обязательно в следующем году вернуться на трассу в Ле-Мане в категорию LMP1, чтобы побороться за награды.

 МагнуссенМагнуссен

2. Несмотря на неудачи в карьере, Кевин Магнуссен до сих пор уверен в собственных силах

Непростой дебют никак не отразился на состоянии пилота McLarenФормулы 1 – Кевине Магнуссене. Он, по-прежнему, уверен в собственных силах. Первая гонка оказалась очень удачной, поскольку пилот смог подняться на пьедестал в Мельбурне, но последующие шесть соревновательных этапов ему не удавалось прийти на финиш в тройке сильнейших. Более того – он ни разу не поднимался выше девятого места.

Датчанин, как он сам заявил на пресс-конференции, старается выкладываться по максимуму, и уверен, что своего предела он еще не достиг, а возможностей развиваться – очень много.

 ВольффВольфф

3. Первая практика не обязательна!

Решение отмены пятничной практики на Формуле 1 прокомментировал Тото Вольфф, занимающий должность исполнительного директора компании «Mercedes». Такое предложение было выдвинуто представителям команд для того, чтобы сократить расходы.

Вольф до сих пор находится под двояким впечатлением от этого решения. Несмотря на то, что оно позволит сэкономить ресурс двигателей и коробок передач болидов, на котором команды смогут сэкономить в год до 1-1,5 миллионов долларов, все же Формула 1 является вершиной автомобильной индустрии, поэтому менять формат, если в этом нет большого смысла, не стоит – подытожил Вольф. К тому же многие представители не согласны с подобным заявлением.

 ТруллиТрулли

4. Трулли выступит за собственную команду в Формуле Е

В бывшем – гонщик Формулы 1, а в нынешнем – обладатель команды TrulliGP, Яно Трулли принял решение выступить в соревнованиях Формулы Е, которые начнут проводиться уже в сентябре. Его команда заменит снявшуюся с соревнований Drayson Racing, но она будет выступать как основной технологический партнер команды Трулли.

Пилот вошел в восьмерку гонщиков, которые уже получили официально место в «Конюшнях», заявленных на дебютный сезон Формулы Е.

 MarussiaMarussia

5. Средние позиции пелетона под силу Marussia

Остаток этапов этого сезона руководство команды Marussiaхочет провести в середине пелетона. Несмотря на столкновение своих пилотов, произошедшее в Канаде, команда не собирается рассматривать его слишком пристально, а вместо этого настроится на продолжение турнира.

Первым приятным моментом стала гонка в Монако, в которой пилот команды – Жюль Бьянки, смог взять первые очки для своей команды на этапах Формулы 1.В то же время начальство понимает, что пока-что Marussiaне сможет на равных бросать вызовы каждую гонку лидерам, но делать это периодически необходимо. 

МарценкоМарценко

6. Марценко станет пилотом Hilmer

Из-за возникших финансовых проблем Николаю Марценко пришлось отказаться от выступлений в Мировой серии Renault. Но сегодня поступила информация, которая подтвердила, что гонщик из России будет выступать в классе GP3 на этих выходных в Австрии – контракт был подписан с командой Hilmer Motosport.

Договоренность между сторонами заключена только на один уик-енд, на гонку, которая состоится на территории Австрии. Но его участники сказали, что в будущем возможно и продление соглашения, если их устроят условия выступления и сумма премиальных. 

РосбергРосберг

7. Серия побед Хэмильтона должна быть прервана

Интересное признание сделал Нико Росберг – гонщик команды Mercedes. Он рассказал, что стал более уверенным после проведенных в Монако и Канаде гонок.

Как говорит Росберг, очень тяжело, если ваш напарник по команде выигрывает подряд 2-4 гонки. Поэтому ему помогло то, что в Канаде он смог занять второе место, хотя командные результаты на этом фоне выглядели не очень.

Пилот считает, что надежность должна быть во всем, тем более, что технические показатели болида помогают запросто выигрывать каждую из серий. Именно по этой причине второе место в Канаде стало небольшим разочарованием. На гран-при Австрии Росберг надеется, что им удастся финишировать на первом и втором местах.

Похожие новости

Комментарии