Просмотров: 1576 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 13 августа 2014
1. Разница восприятий в NASCAR и Формуле 1
Хуан-Пабло Монтойя, который ранее участвовал в Королевских гонках, а на данном этапе своей карьеры является пилотом IndyCar, рассказал журналистам, что менеджеры Формулы 1 должны многому поучиться у своих американских коллег в плане работы с поклонниками и болельщиками.
Гонщик утверждает, что по-прежнему в Формуле 1 тратятся огромные деньги, хотя они заявляют о необходимости снижения затрат. Но, в отличие от них, в NASCAR все прекрасно понимают, что гонки – это шоу. В то время как в Формуле 1 искренне уверены, что они занимаются серьезным спортом.
2. Мальдонадо считает, что Лотус не должен расставаться с Грожаном
Пастор Мальдонадо уверен в том, что у руководства Лотуса нет причин расторгать контракт с Роменом Грожаном. Как говорит пилот, благодаря тому, что его ощущения совпадают с напарником, это позволяет развивать и перестраивать болид в правильном направлении. Помимо этого, Мальдонадо считает Грожана отличным пилотом, который продемонстрировал свои навыки вождения во время первой половины сезона, и они оказались очень хорошими.
Также гонщик настаивает на том, что необходимо провести как минимум два сезона в расположении команды, чтобы показать хоть какой-то хороший результат, а менять прописку каждый сезон очень сложно.
3. Кобаяши против рента-драйвера
Камуи Кобаяши, выступающий в команде Катерхэм, уверен, что нет необходимости проводить его замену на гонщика с поддержкой спонсора, ведь это может очень сильно отразиться на амбициях Катерхэма в Формуле 1.
Стоит напомнить, что вопрос о продолжении контракта с пилотом поднялся после того, как команду продали инвесторам из Ближнего Востока и Швейцарии.
Кобаяши вспоминает, что лет 10 назад в Формуле 1 услугами рента-драйверов пользовались только несколько команд, но сейчас практически каждая «конюшня» практикует подобные условия сотрудничества.
4. Падди Лоу восхищен гонщиками Мерседеса
Технический директор команды Мерседес рассказал журналистам, что показатели их гонщиков в этом году просто невероятны. Это касается количества ошибок, допускаемых ними на этапах – этот показатель постоянно стремится к нулю.
Падди Лоу настаивает, что воспринимать как должное подобную езду не стоит, поскольку, если сравнить остальных пилотов, кто-то из них обязательно во время практики или финального заезда попадет в аварию или у него возникнут технические проблемы.
Но если руководство ставит задачу – занимать первые места в заезде, тогда понадобится не только быстрая машина, но и отсутствие ошибок со стороны гонщика - заверил Лоу.
5. 19 августа проинспектируют трассу в Сочи
Практически все готово для того, чтобы провести в Сочи этап Формулы 1. А днями FIA сообщила, что финальная инспекция трассы пройдет 19 августа. Таким образом, за два месяца до старта гонок можно с уверенностью сказать, что никаких омологаций ни дорожному полотну, ни трибунам не понадобится (при этом стоит вспомнить, в каких «муках рождались» подобные трассы в Индии или Корее).
Так, общая длина гоночного кольца составит 5,853 км, на протяжении которых гонщиков ожидают 19 поворотов. На трибунах сможет разместиться до 55 тыс. человек.
6. Хорнер уверен, что нужно забыть о победе в этом году
Кристиан Хорнер, являющийся руководителем австрийского представителя Формулы 1 – команды Ред Булл, высказал свои опасения по поводу финала чемпионата. Он уверен, что в текущем сезоне им не удастся побороться за первое место с представителями Мерседеса.
Хорнер рассказал, что ликвидировать отрыв, который образовался между командами, будет просто невозможно. Если в прошлом году «конюшни» были равны в области двигателей, то в этом сезоне данный компонент позволил доминировать Мерседесу над остальными соперниками.
7. Самые высокооплачиваемые пилоты Формулы 1
Согласно подсчетам издания Business Book GP2014 стало известно, что самыми высокооплачиваемыми пилотами Формулы 1 стали представители «конюшни» Феррари – Фернандо Алонсо и Кими Райкконен. Помимо них, хорошую зарплату имеет и Себастьян Феттель, действующий чемпион Королевских гонок.
Троица спортсменов зарабатывает по 22 миллиона евро в год. На четвертом месте расположился Льюис Хэмилтон, который получает 20 миллионов евро от Мерседеса.