Просмотров: 1688 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 11 августа 2014
1. Инвестиций было мало
После первой половины Королевских гонок команда Мерседес практически в два раза опережает Ред Булл – лучшую из «конюшен», работающих с силовыми агрегатами от Рено. Основной проблемой подобных неудач Жан-Мишель Жалинье считает недостаточную профинансированность.
Бывший руководитель спортивного отделения французского гиганта пояснил, что в ситуации, когда Феррари и Рено добиваются результатов вдвое меньше достижений Мерседеса, в первую очередь, причины нужно искать в количестве инвестиций. Тем более что в этом году немецкая команда значительно подняла планку финансовых вливаний в свой проект, в отличие от Рено, где по-прежнему не уделяют должного внимания разработке спортивного проекта.
2. На трассе в Донингтоне прошла первая симуляция Формулы Е
Каждый представитель новых перегонов прошел тренировочные и квалификационные заезды, а также – обязательную смену болидов в середине гонки. Телевизионщики также старались успеть за организаторами, поэтому проводили тестовые трансляции.
По результатам симуляции организаторы рассказали, что во время тренировок возникли небольшие трудности, но, в общем, все прошло на высоком уровне. Также оргкомитет огласил расписание этапов: они намерены провести все заезды на протяжении дня.
Стоит напомнить, что сезон новой Формулы дебютирует уже в следующем месяце на территории Китая.
3. Райкконен надеется на лучшее
Кими Райкконен, пилот команды Феррари, рассказал, что ошибки, допущенные во время этого сезона, должны стать надежной опорой при построении стратегии на 2015 год, а также при работе над машиной.
Финский гонщик уверен, что нынешний сезон также не стоит считать провальным, поскольку в некоторых компонентах они практически не отстают от лидеров. А в тех, где им нужно прибавить (а улучшить необходимо практически все), будут вестись активные работы в межсезонье.
4. Гран-При России подготовят вовремя
Организаторы не считают, что стоит опасаться срывов сроков при подготовке к первому на территории страны Гран-При Королевских гонок, запланированному в Сочи. Такое сообщение сделала Дмитрий Козак, вице-председатель правительства Российской Федерации.
Стоит напомнить, что Козак был назначен на должность председателя оргкомитета по подготовке в России этапа Формулы 1. Всего в составе комиссии, указ о создании которой 5 августа подписал Премьер-министр РФ – Дмитрий Медведев 27 человек.
5. Квят надеется, что ошибки первой половины сезона будут исправлены
Пилот Формулы 1 – Даниил Квят надеется на то, что во второй половине текущего сезона Торо Россо выступит стабильнее и исправит ошибки, допущенные ранее.
Пилот уверен, что для подобного прогресса достаточно добиваться максимальных показателей от машины и допускать со своей стороны меньше помарок и оплошностей на трассе. Благодаря такому подходу Торо Россо сможет подняться вверх в зачете Кубка Конструкторов.
Сейчас Квят находится на 15-м месте среди остальных гонщиков, набрав за 11 этапов шесть зачетных баллов.
6. Александр Росси может получить должность основного пилота
Американец Александр Росси, который ныне является тест-пилотом Катерхэма, признался, что у него были переговоры с командой, собирающейся в сезоне 2016 года выступать в Формуле 1. Стоит уточнить, что на данный момент Джин Хаас – директор «конюшни», проводит набор персонала, а также ищет пилотов.
Росси рассказал, что был очень заинтригован после разговора с руководителем, поскольку пилоту понравилась манера подхода к созданию коллектива.
Сейчас же американец полностью сосредоточен на работе с Марусей, где главной целью для себя считает получение должности главного пилота команды.
7. Пирелли готова обслуживать 20 гонок в сезон
На днях Пол Хембри, который занимает должность руководителя компании Пирелли, заявил, что для них не будет сложным заданием обслужить все этапы Формулы 1.
Он считает основные проблемы, связанные с увеличением количества этапов в Королевских гонках, логистическими. Ведь чем больше гонок будет проведено, тем прибыль от них будет выше. Поэтому Пирелли выступит только «за» увеличение количества этапов.
В свою очередь, Хембри уверен, что для привлечения новых зрителей необходимо проводить соревнования в черте города, желательно в центре. Ведь, если ты не сможешь добраться на работу из-за того, что улицы закрыты, тогда тебе просто придется посмотреть гонку – подытожил глава Пирелли.