Просмотров: 1114 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 6 августа 2014
1. Булье посчитал машину Макларена МР4-29 «лабораторией»
По словам гоночного директора «конюшни» Макларен – Эрика Булье, инженеры будут работать над дальнейшим развитием нынешнего болида МР4-29, поскольку все уверены, что он станет своего рода «лабораторией» для подготовки к следующему году, когда команда собирается перейти на силовые агрегаты от компании Хонда.
Большая часть обновлений, запланированных Маклареном, будет перенесена на следующий сезон, подчеркнул Булье. Но все равно к этапам в Бельгии и Сингапуре команда постарается подготовить два новых больших пакета улучшений.
2. Ричардс не уверен, что промоутеры WRC выбрали правильный курс
Дэвид Ричард, ранее – коммерческий директор WRC, сомневается в правильности выбранного курса развития мирового первенства по ралли. В прошлом году бывший начальник встречался с Оливером Цислой, который является промоутером чемпионата, но в итоге остался недоволен его планами на будущее, ведь, как рассказал Ричардс, по его мнению, нынешний промоутер просто не понимает, в чем нуждается ралли.
Учитывая тот факт, что договор Оливера рассчитан на 10 лет, а на посту он пребывает только второй год, можно сказать, что руководство занимается всем чем угодно, кроме основной проблемы – потерей популярности соревнований, подытожил Ричардс.
3. Очередной этап дрифт-серии состоится на Казань-ринг
После двухлетнего перерыва казанское кольцо вновь будет принимать этап дрифт-серии, в котором сразятся лучшие дрифетры из России, Белоруссии и Латвии. Соревнование запланировано на 8 и 9 августа.
В чемпионской гонке лидерство после четырех Гран-При удерживает представитель Москвы – Андрей Песегов, который успел набрать 756 очков. Но второе место, на котором расположился «прибалтийский демон» Кристапс Блушс, отстает от него всего на 16 очков.
Командный зачет также ожидается напряженным, поскольку по прошествии четырех гонок первыми здесь стали представители EvilEmpire, которая оторвалась от московской команды TOYO Tires Gorilla Energy GT-Shop только на 10 баллов.
4. Даниил Квят рассказал, что он только набирается опыта в Формуле 1
Российский пилот «конюшни» Торо Россо акцентировал свое внимание на том, что он пока-что находится в процессе обучения в Формуле 1. Но напарник Квята – Жан-Поль Вернь уверен в том, что текущий год стал намного проще для новичков ввиду внесенных изменений в регламент чемпионата и значительные перемены в технической части.
Даниил рассказал, что он сейчас набирается опыта: учится, как правильно выполнять настройку машины перед гонками, овладевает навыками управления прижимной силой. Пилот признался, что для подобных работ необходимо сделать много проб, провести достаточное количество экспериментальных заездов.
5. Хюлькенберг уверен, что новичкам Формулы 1 сейчас проще
Благодаря принятым в 2014 изменениям в технический регламент турнира, опытные пилоты лишились преимуществ, которые они имели перед молодыми гонщиками. К тому же теперь новичкам стало намного проще дебютировать на трассе, считает Нико Хюлькенберг.
Это можно видеть на примере Даниила Квята и Кевина Магнуссена, которые с самого начала своей карьеры на равных борются с более именитыми соперниками. Это не означает, что Баттон или Вернь – плохие пилоты, но Нико вспоминает: во время его молодости напарники были на порядок «жестче».
6. Каждый может разработать шлем для Феттеля
Перед началом Гран-При Сочи пилот Формулы 1 Себастьян Феттель выйдет на тренировочные гонки в шлеме, разработанном его поклонниками. Сам гонщик выберет тот вариант, который больше всего придется ему по душе.
Такой конкурс был запущен в России известным автомобильным брендом Инфинити. Принять участие в этой «гонке» сможет каждый желающий, для чего достаточно пройти процесс регистрации на сайте бренда.
Победителю вручат не только копию шлема с автографом Феттеля, но и два билета на Московское Международное автошоу.
7. Заубер не доволен своими выступлениями
Мониша Кальтенборн, являющаяся руководителем Заубера, уверена, что результат команды, который она показывает в гонке за Кубок Конструкторов, неудовлетворительный. Причин на это несколько, как считает Мониша. Первая – снижение боевого духа команды, ведь на протяжении 22 лет существования «конюшни» у нее ни разу не было подобных результатов. Не исключен и финансовый аспект.
Кальтенборн и думать не хочет над тем, что Зауберу не удастся заработать ни одного очка, поэтому сейчас все работают над тем, чтобы подняться выше.