Просмотров: 1585 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 1 августа 2014
1. Ромен Грожан постоянно думает о прошлом
На днях пилот команды Лотус посетовал журналистам, что постоянно задумывается над тем, как проходили прошлые гонки, в особенности – неудачные.
Со слов пилота стало ясно, что ему очень сложно забыть каждый этап, он все равно он старается это сделать. Единственное время, когда Грожан может отвлечься от подобных мыслей – лето, ведь он находится в кругу семьи: во время игры с сыном Ромен отводит гонкам второй план.
Этот сезон был не очень удачным для гонщика, поскольку из 11 этапов только на 2 он смог заработать зачетные очки. Это случилось в Монако и Испании. И там, и там француз пришел на финиш восьмым.
2. Чилтон хочет быть выше Заубера
Макс Чилтон, являющийся пилотом команды Маруся, рассказал, что он хотел бы, чтобы они оказались выше Заубера в гонке за Кубок Конструкторов Формулы 1. Несмотря на это гонщик признался, что на данный момент швейцарцы показывают куда более высокие результаты по скорости, но им так и не удается набирать очки. А вот Маруся в Монако выложилась «на полную».
Также Чилтон добавил, что для того, чтобы оказаться выше соперника, им необходимо показывать хорошие результаты, или, по крайней мере, финишировать выше Заубера, но сделать это пока-что не удается.
3. Хорнер считает, что пилоты должны быть «более общительными»
Глава команды Ред Булл из Формулы 1 считает, что их гонщики должны больше общаться с прессой, поскольку на сегодняшний день они попросту выполняют поручения руководителей, а не высказывают свое мнение.
Хорненр уверен, что пилотам есть о чем рассказать, поскольку они тоже люди и у них есть свои головы на плечах. Они имеют полное право, как и любой другой член «конюшни», высказать свое мнение относительно той или иной проблемы. Причем, нужно прийти к тому, чтобы в результате они не переживали, что из-за сказанных слов начнется давление со стороны начальства. Это, по мнению Кристиана Хорнера, должно поднять интерес к Королевским гонкам.
4. Хаккинен не верит своим глазам
Микки Хаккинен, чемпион мира 98/99 в Формуле 1, признался, что как только Феррари допустила ошибки на Гран-При в Венгрии, он тут же подумал о Пэте Фрае. Стоит напомнить, что в тот раз Кими Райкконен неожиданно для всех не смог стать участником даже второго сегмента, после чего сразу отправился в боксы. После этого случая появились слухи, что Фрай был уволен.
Хаккинен считает, что подобные вещи ни в коем случае не должны случаться в команде такого уровня, как Феррари. Поэтому это не что иное, как тревожный сигнал для всех.
Буквально вчера с поста главного моториста был уволен Лука Марморини, поскольку его отдел был реструктурирован.
5. Смоленское кольцо вновь может принять гонки грузовиков
В следующем году в календаре чемпионского турнира Европы по гонке на грузовиках может появиться еще один этап. Российские организаторы подали соответствующую заявку. Начиная с 2010 года, эти гонки проходили в России, но ввиду определенного ряда обстоятельств в нынешнем сезоне многотонные грузовики не прибыли в город у истоков Днепра.
Но гендиректор Смоленского кольца до сих пор не теряет надежны на то, что удастся восстановить этап на территории России.
6. Форс Индия не станет четвертой в гонке Кубка Конструкторов
Нико Хюлькенберг – пилот команды Форс Индия, не верит в то, что они смогут вернуться на четвертую позицию в гонке Кубка Конструкторов. Такое пессимистическое настроение у гонщика появилось в свете последних неудачных выступлений на этапах. Сейчас «конюшня» находится на четвертом месте в общем зачете, отставая от Уильямса на 37 баллов, и только на один опережая Макларен.
Несмотря на то что инженеры планируют на этап в Сингапуре установить новинки на болид, пилот считает: предпосылок на возвращение четвертой позиции практически нет.
7. Макларен ищет постоянных пилотов
Эрик Булье, являющийся гоночным директором команды Макларен, рассказал о том, что они постараются рассмотреть всевозможные варианты по комплектации «конюшни» пилотами на следующие сезоны Формулы 1.
Булье сообщил, что как только на рынке свободных агентов появится гонщик, они сразу же рассмотрят его кандидатуру и определят, подойдет он или нет. Но это вовсе не означает, что Макларен готов отказаться от контрактов с нынешними представителями.