Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1620 Комментариев: 0

Новости автоспорта 29 июля 2014

БульеБулье

1. Главная причина утраты популярности – негатив

Эрик Булье рассказал журналистам о том, почему между Королевскими гонками и журналистами настолько ужесточились отношения.

Как считает гоночный директор «конюшни» Макларен, напряженность появилась после того, как после этапа в Венгрии Ральф Билт усомнился в моральных принципах команд чемпионата, которые отправляются на соревнования в страны, заслужившие неоднозначную репутацию в мире.

Сообщается, что в ближайшую субботу состоится встреча между Экклстоуном и представителями ключевых команд гонок, на которой главной темой станет обсуждение отношений между прессой и «конюшнями»

 ХэмилтонХэмилтон

2. Хэмилтон не собирается кого-то пропускать вперед

На днях Льюис Хэмилтон прокомментировал ситуацию, произошедшую во время Гран-При Венгрии. В тот раз он не подчинился прямому приказу из расположения команды пропустить напарника – Нико Росберга, которому на этап создали совершенно другую тактику.

Хэмилтон уверяет, что данный поступок ни в коем случае не ставит под вопрос авторитет руководителей. А его действия мотивированы тем, что он переходил в «конюшню» Мерседеса не для того, чтобы кого-то пропускать. Спортсмен участвует в гонках для того, чтобы показать, что сильнее своих соперников.

 ХорнерХорнер

3. Хорнер уверен, что Феттель заслужил отпуск

Руководство Ред Булл в лице Кристиана Хорнера надеется на то, что летний перерыв в Королевских гонках позволит команде усилить свои позиции в нынешнем сезоне. Но каникулы также должны положительно повлиять и на Себастьяна Феттеля.

На данном этапе пилоту не хватает 43 очков для того, чтобы приблизиться к своему напарнику в личном зачете гонщиков Формулы 1. На последнем этапе Феттель смог финишировать только на седьмой позиции, в то время как Даниэль Риккардо был первым.

Хорнер заверяет, что в том заезде многое пошло у Феттеля не так, к тому же возникли проблемы с резиной, поэтому можно сказать: пилот выложился на полную для того, чтобы финишировать впереди Валттери Боттаса.

 ВульффВульфф

4. Борьба между пилотами находится на грани

Тото Вульфф, занимающий должность руководителя «конюшни» Мерседес, уверен, что команда находится на грани, поэтому переживать о первом месте в Кубке конструкторов уже не приходится.

Вульфф рассказал, что на данном этапе между пилотами идет очень жаркая борьба за титул, а это не может не повлиять на положение команды. Так, чем дальше будет идти турнир, тем сильнее накалятся страсти в первенстве между Нико и Льюисом, ведь каждый пилот желает стать первым. А в общекомандном зачете это отражается только положительно: сейчас Мерседес практически выиграл первенство, поэтому у пилотов появится возможность открыто соревноваться друг с другом, не придерживаясь наставления руководства.

 МассаМасса

5. Масса убедился, что риск – благородное дело

На соревнованиях в Венгрии Фелипе Масса финишировал на пятом месте. Как после заезда рассказал пилот, эта гонка была для него достаточно трудной, тем более, что с каждым кругом случались все новые и новые события. Ему пришлось бороться не только с соперниками в дуэлях, но и противостоять болиду на мокрой трассе, а также не забывать выдавливать из машины все для того, чтобы узнать ее предел.

На этапе в Венгрии команда решила рискнуть, используя не опробованную стратегию, рассказывает Масса, но частично такие действия оправдались.

 ВерньВернь

6. Жан-Эрик Вернь был очень рад оказаться на лидирующих позициях

На Хунгароринг Жан-Эрик Вернь умудрился оказаться по ходу заезда на второй позиции. После этого французский пилот рассказал, что ему было очень приятно вести борьбу против гонщиков-лидеров.

Со слов Жана-Эрика, в определенный момент он даже не мог поверить в то, что противостоит соперникам из Мерседес и Ред Булл, к тому же находится впереди более быстрых гонщиков – это приносило ему еще больше удовольствия. Но спортсмен не волновался, а просто получал «кайф» от событий, происходящих на трассе.

 ПетровПетров

7. Петров уверен, что вторую часть сезона проведен увереннее

Виталий Петров, гонщик из России, который выступает за команду Мерседеса, рассказал, что вторая половина чемпионата будет намного лучше, поэтому он сможет составить конкуренцию соперникам. Такое заявление он сделал перед стартом шестого этапа в Шпильберге.

Как рассказал гонщик, проходить адаптацию в DTMдостаточно сложно, поэтому он рад тому, что не сделал очень грубых ошибок и финишировал на всех этапах. И, несмотря на то, что не все пошло так, как рассчитывал Петров, не стоит опускать руки и уходить из команды. 

Похожие новости

Комментарии