Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 1894 Комментариев: 1

Новости автоспорта 23 июля 2014

АлонсоАлонсо

1. Алонсо надеется на Райкконена

Экватор сезона в Королевских гонках стал не очень приятным для «конюшни» Феррари. В результате последних этапов команда не только не продемонстрировала ничего особенного, но и опустилась ниже третьей позиции в общем зачете Кубка конструкторов, дав возможность Уильямсу подняться на это почетное место. В результате они могут потерять значительную долю призовых по итогам чемпионата, что очень плохо отразится на команде.

Сейчас разница между 3 и 4 местом не такая уж и большая, но основной проблемой для Феррари является то, что на этапах очки добывает только Алонсо. Несмотря на то, что у Райкконена часто возникают проблемы с автомобилем, да и везет ему меньше, чем напарнику, однако, это не повод опускать руки. Поэтому Алонсо тонко намекнул, что проблемы финна вредят Феррари. Фернандо надеется, что второй пилот сможет прибавить в оставшейся половине соревнований.

 КадлинКадлин

2. Дэмиан Кадлин будет выступать в Suzuki Endurance Team

Недавно стало официально известно, что знаменитый гонщик из Австралии будет принимать участие в гонке SUZUKA 8H. Причем это он сделает в составе чемпионов – команде Suzuki Endurance Racing Team. Дэмиен стал третьим гонщиком и уже по полной ведет подготовку к заезду.

Прошлый сезон спортсмен выступал за BMW Motorrad, однако, возникшие проблемы в последней гонке не позволили ему побороться за чемпионский титул.

 ГрожанГрожан

3. Роман Грожан может остаться в Лотусе

Как поведал руководитель команды Лотус – Федерико Гастальди, они хотят сделать все, чтобы в следующем сезоне сохранить Романа Грожана в своем составе. На прошлой неделе стало известно о продлении договора сотрудничества между Пастором Мальдонадо и Лотусом, но вот доля второго пилота до сегодняшнего дня остается неизвестной.

К сожалению, Гастальди не может дать никаких комментариев, но очень надеется на то, что им удастся договориться и в ближайшее время будет объявлено о продлении контракта.

 СмедлиСмедли

4. Уильямс готовит обновления к этапу в Венгрии

Благодаря тому, что в команде Уильямс подготовили несколько нововведений к предстоящему Гран-При в Венгрии, Роб Смедли надеется на то, что команда должна побороться за первые места.

Он рассказал: трасса в Хоккенхайме не очень удобная для Уильямс, однако, команда приехала на этап с отличной машиной, что позволило добиться значительных результатов. К тому же сейчас инженеры знают, над чем стоит вести работы для улучшения болида, поэтому доработка машины позволит сделать ее более конкурентоспособной.

Также Смедли рассказал, что Уильямс хочет выиграть Чемпионат, для чего нужно быть сильнее таких грандов, как Мерседес, Феррари и Ред Булл.

 Немецкие этапыНемецкие этапы

5. Два немецких этапа в Формуле 1

Согласно последним данным, в скором времени в расписании Королевских гонок может появиться еще одна трасса на территории Германии. Сейчас руководство Нюрбургринга ведет активный диалог с Формулой 1, чтобы подписать долгосрочный контракт. До 2006 года здесь каждый год проходил этап, но уже с 2007 соревнования Гран-При Германии проводят поочередно на разных трассах: в Хоккенхайме и Нюрбурге. В случае удачной договоренности, в расписании гонок появится сразу два немецких этапа.

 ХунгарорингХунгароринг

6. В Хунгароринге будет две DRS-зоны

На днях в FIAофициально подтвердили использование сразу двух DRS-зон на треке в Хунгароринге, на которых разместится только одна точка замера интервала. Гонщикам будет разрешено использовать управляемый элемент заднего крыла во время прохождения стартовой прямой, а также на незначительном отрезке, расположившемся между вторым и первым поворотами.

А вот точка замера интервала между болидами будет размещена на участке перед последним поворотом. В случае, если разница между машинами составит не более одной секунды, пилот получит право задействовать DRS.

 МассаМасса

7. Фелипе Масса не обеспокоен удачными результатами Боттаса

Пилот команды Уильямс признался в интервью, что не переживает относительно удачного выступления его партнера, которому Масса проигрывает уже 60 очков.

Спортсмен констатирует, что напарник всегда был непростым соперником, а благодаря полученному опыту и прогрессу в управлении болидом он стал еще более сильным. Однако, Фелипе заявил: не боится ни самого финна, ни того, что он «ушел» вперед на 60 баллов в личном зачете.

В команде, по его мнению, все понимают, что невыразительные выступления – это следствие неудач, а не отдачи пилота. Ведь Масса выкладывается на «полную» в каждом заезде и при работе с техниками.  

Похожие новости

Комментарии