Просмотров: 1714 | Комментариев: 0 |
Новости автоспорта 8 июля 2014
1. Масса полагает огромные надежды на гонку в Германии
После проведенных тестовых заездов на трассе Сильверстоуна Фелипе Масса поделился своими ожиданиями и впечатлениями. Гонщик сообщил, что команда показала отличные результаты, несмотря на то, что он сам закончил соревнования очень быстро. Поэтому он надеется на хорошие результаты в Германии, ведь в Австрии Уильямс смог взять второе место после Мерседеса, а это не может не радовать.
Пилот полагает, что на Гран-При в Германии болид команды будет более конкурентоспособным, а к следующему этапу в Венгрии уже подготовлены необходимые обновления, которые позволят улучшить машину.
2. В Германии Бриан Буффье будет выступать за Хюндай
На предстоящем этапе WRC Ралли Германии впервые в своей карьере за команду Хюндай будет выступать второй тест-пилот Бриан Буффье. В этом году у него уже был шанс показать себя, выступая на ралли в Монте-Карло, где он был задействован в команде М-Спорт. В прошлый раз он пришел на финиш вторым, вслед за Себастьяном Ожье.
Помимо этого, ходя слухи, что за Хюндай также выступит Дани Сордо, которому принадлежит титул чемпиона прошлогодней гонки.
По окончании семи этапов команда находится на пятом месте общекомандного зачета. Впереди – два коллектива немецкого Фольксваген, Ситроен, и М-Спорт.
3. Тестовый день Сильверстоуна стал счастливым для Жюля Бьянки
Жюль Бьянки, выступающий в команде Маруся, остался доволен результатами тестовых заездов на трассе в Великобритании. И даже небольшое возгорание в верхней части кузова, в результате которого команде пришлось досрочно завершить сессию, не повлияло на настроение гонщика.
Пилот сообщил, что очень рад пребыванию в первой пятерке. А непредвиденные проблемы не должны сыграть важную роль в подготовке, ведь до этого им удалось проехать много кругов. К тому же была выполнена большая часть запланированной программы. Это позволило провести все необходимые испытания с шинами, а также – настройками болида.
4. FRIC может оказаться под запретом в Германии
ФИА рассматривает возможность запретить гидравлическую систему FRIC, благодаря которой происходит связь между подвесками. Во вторник федерация разослала письма в расположение всех команд, в которых уведомила, что собирается в ближайшем будущем внимательно изучить структуру FRIC, поскольку есть подозрения на то, что она может нарушать регламент соревнований.
Используется гидравлическая система для связи между передней и задней подвесками, что обеспечивает поддержание стабильного дорожного просвета, благодаря чему увеличивается скорость болида.
5. Медленно, но уверенно!
В недавнем интервью, Коринна Шумахер поделилась своим оптимизмом по поводу состояния здоровья ее мужа, вышедшего из состояния комы. Она говорит, что с каждым днем Михаэлю становится все лучше, но кардинальных изменений пока-что не наблюдается.
Несмотря на это, Коринна считает: медленное продвижение – это тоже движение, что позволяет надеяться на лучшее.
6. Лотус может и не перейти на двигатели от Мерседес
Несмотря на то, что еще совсем недавно сделка о переходе команды Лотус на двигатели от немецкого Мерседес казалась формальностью и ее подтверждение все ожидали со дня на день, возникли внезапные подводные камни, способные сорвать ее. Согласно данным Auto Motor und Sport, сейчас команда имеет среднесрочный контракт с Renault, поэтому французский производитель не спешит расставаться со своим потенциальным клиентом. Ведь, если Лотус все же откажется от услуг Renault, последний может понести потери в размере 20 миллионов евро.
Стоит напомнить, что желание команды перейти на немецкие двигатели возникло из-за неудовлетворительных показателей и проблем с французскими двигателями.
7. Пилот Форс Индия уверен, что команда прогрессирует
Серхио Перес считает, что команда смогла добиться больших успехов во время первого тестового дня на трассе Сильверстоуна. Мексиканец проехал 79 кругов, после которых оказался на седьмом месте. Пилот отметил, что болид показал отличные результаты благодаря новым аэродинамическим обновлениям, установленным на машине.
Инженеры Форс Индия опробовали несколько аэродинамических обновлений, и все они показали отличные результаты. Поэтому, после проведения анализа, команда решит, стоит ли использовать их в Германии – подытожил Серхио Перес.