Новость из категории: Автоспорт

Просмотров: 2020 Комментариев: 0

Новости автоспорта 4 июля 2014

ГутьерресГутьеррес

1. Штраф для Sauberв размере 1000 евро

На сегодняшних тренировочных заездах перед Гран-При Великобритании, которое пройдет в Сильверстоуне, гонщик Эстебан Гутьеррес допустил ошибку, из-за чего его команде предстоит оплатить штраф в размере 1000 евро.

На сегодняшний день на трассе Сильверстоуна действует ограничение, касающееся пит-лейна: пилот не имеет права превышать скорость более 80 км/час во время езды на этом участке. В свою очередь, швейцарец, заезжая на пит-стоп, превысил это разрешение на 23,9 км/ч, за что и была оштрафована команда Sauber.

 АлонсоАлонсо

2. Алонсо пока что не видит своего будущего в Феррари

Сейчас пилот команды Феррари – Фернандо Алонсо не готов к тому, чтобы продлевать контракт с руководством. Действующее соглашение рассчитано еще на два года, а по слухам, которые ходят в кулуарах Формулы 1, Феррари готова приложить значительные финансовые усилия для того, чтобы испанец остался в их команде по истечении нынешнего договора. В свою очередь, СМИ предположили, что Алонсо может прийти на смену Баттону в Макларене.

По словам гонщика, сегодня в его приоритетах – улучшить болид вместе с инженерами Феррари, чтобы иметь возможность посоревноваться в Кубке конструкторов. А относительно продолжения карьеры, то по истечении двух лет станет понятно, что будет лучше для него и команды – подчеркнул пилот.

 РосбергРосберг

3.Лидером тестов стал Нико Росберг

Во время заездов на пятничной практике лучшим был Нико Росбоерг. Он показал лучшее время, опередив при этом своего партнера – Льюиса Хэмильтона. На второй позиции оказался представитель команды  Феррари – Фернандо Алонсо.

Эта практика оказалась дебютной для Сьюзи Вольф, которая, к слову, не слишком долго продержалась на трассе – после четырех кругов силовая установка ее болида вышла из строя, из-за чего ей пришлось сойти с дистанции. Но на этом разочарования для Уильямс не закончились. Спустя 10 минут Фелипе Масса разбил свой автомобиль.

 МармориниМарморини

4. Феррари может сменить главу департамента двигателей

Согласно слухам, Луку Марморини, занимающего должность директора департамента двигателей в расположении Феррари, могут уволить со своего поста. Причиной такого решения является неудовлетворительное выступление команды на предыдущих этапах Формулы 1.

Если информация подтвердится на официальном уровне, тогда вместо Марморини эту должность может занять его молодой, но амбициозный заместитель – Маттиа Мариц.

Это не первые изменения, которые произошли в нынешнем году в руководстве Феррари. После неудачных выступлений на старте сезона с поста был уволен Стефано Доменикали.

 БульеБулье

5. Болиды Макларена не подходят для Сильверстоуна

Руководитель Макларена поделился своими впечатлениями относительно заездов его команды на трассе в Сильверстоуне. Он утверждает, что, так же как и австрийский этап, трасса в Великобритании не подходит для МР4-29, поскольку она является скоростной.

Болид Макларен не очень хорошо показывает себя во время длительных скоростных поворотов. Однако, гонка в Австрии помогла извлечь определенные уроки, поэтому на этот раз ситуация должна сложится немного лучше – сказал Булье.  

 ФеттельФеттель

6. Критика Рено из расположения Ред Булл не настолько велика

Недавно Себастьян Феттель выступил с заявлением, что СМИ очень сильно «раздувают» масштаб критики Рено руководством Ред Булл. Пилот говорит, что они лишь выразили свое мнение относительно сложившейся ситуации, результатом которой стал отказ от силовых установок Рено, поскольку последние немного хуже тех, с которыми к началу сезона подошли в Мерседес. То же самое можно сказать и относительно Феррари.

Помимо этого, гонщик уверен, что, по сравнению со стартом сезона, получилось сделать значительный прогресс, однако совершить один большой шаг в достижении показателей Мерседес вряд ли получится. Но даже маленькими шажками нужно стремиться продвигаться вперед.

 КиКи

7. Кризисное собрание в расположении Торо Россо

После того, как на Ред Булл Ринге произошло двойное схождение болидов его команды с трассы, технический директор Торо Россо – Джеймс Ки решил обсудить проблемы с коллективом, после чего было принято решение направить свои усилия на повышение надежности машин.

Помимо этого, в интервью после заседания он поделился выводами, сделанными по окончании Гран-При в Шпильберге. Благодаря им удалось разобраться в причинах сходов болидов, что даст возможность не допустить повторных ошибок на следующих этапах. 

Похожие новости

Комментарии